Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 05:12

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

stasssik

CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management

shest


zhenek3228

Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами » автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
управление бизнес-процессами;
автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
управление заказами покупателей;
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
управление поставками;
планирование продаж и закупок;
управление складскими запасами;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
управление обслуживанием клиентов;
анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
расширенный анализ клиентской базы;
совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами »:
минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.

akvitun

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Ignatok_Margarita

CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами, служит для учета потенциальных и текущих клиентов, а также сделок, произведенных с ними. CRM ведет историю взаимодействий с каждым вашим клиентом, и анализ данной информации помогает значительно увеличить эффективность продавцов и общие продажи. CRM позволяет вести базу контактов ваших клиентов, партнеров, поставщиков, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать деятельность по продажам, строить «воронку продаж».
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Рейтинг CRM на 2012 г. (рисунок)

Winston2005

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10
Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

Следующий вопрос

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. Известны конфигурации 1С: Предприятие 8 включающие элементы CRM системы "Управление торговлей", "Управление производственным предприятием", "1C:CRM" от Раруса

Lily

Тип программ - CRM-система(в переводе с англ.-Customer Relationship Management).
Программы, относящиеся к этому типу, служат для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

sidka89

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ashvik


Ayaz

1С:Комплексная автоматизация 8
1С:CRM
1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
Программа Учет менеджеров и клиентов
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2).

Рейтинг@Mail.ru

Поиск