Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 22:44

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

alivan

Это программы относящиеся к классу CRM. CRM - Customer Relationship Management.

Санчес


Nataly

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначены "CRM - системы". CRM (Customers Relationship Management)- Управление Взаимоотношениями с Клиентами.

kbz06031989

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен для комплексной автоматизации
учет и анализ товаров, находящихся на обслуживании в разрезе серийных номеров, сроков и типов обслуживания

Sword


bond007


PoleChudes

Для учета анализа взаимоотношений с клиентами предназначены CRM системы, в центре внимания которых находится клиент компании. С их помощью фирма получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается всех аспектов ее деятельности. CRM-приложения позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами и клиент-ориентированным маркетингом, в том числе через Интернет. А именно 1С:Предприятие 8.Управление  торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:Предприятие 8.CRM в различных версиях, в типовой 1С Управление торговлей 8 тоже есть небольшие разделы для учета взаимоотношений с клиентами.

nvstyle


kappychino

1C: Управление торговлей

Neat

CRM (Customer Relationship Management). Программы, собирающие инфо на всех стадиях взаимоотношений с клиентами, позволяющие построить любую необходимую отчетность о проведенных мероприятиях.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск