Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
27 сен 2024, 21:38

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

oliva


katrin_vl

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначены программы, которые включают/используют такую функциональную область (блок, подсистему), как CRM (Customer Relationship Management).

mamanelli

CRM, УТ, УПП, КА, немного БП. Масса специализированных конфигураций.
Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ
смотря какой тайный смысл вложен в это понятие ...

nemanika

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?
CRM

IrinaO

Программы, поддерживающие концепцию CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами), обеспечивающую клиент-ориентированную стратегию бизнеса

Vdeg

Этот тип программ называется CRM - программы, управляющие взаимоотношениями с (будущим) клиентом до подписания клиентом договора.

Аббревиатура CRM - Customer Relationship Management - переводится "управление взаимоотношениями с клиентом".

antonio2040


Agabala


Evga

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?
Для учета и анализа взаимоотношений предназначены программы класса CRM (Customer Relationship Management) - Система управления взаимоотношениями с клиентами

kereo

CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) — это концепция/бизнес стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.

Системы стандарта CRM предназначены для поддержки и обеспечения следующих функций:
   - поддержка отношений с Клиентом;
   - сбор информации о Клиенте;
   - анализ взаимоотношений на базе собранной информации;
   - экспорт информации в другие системы.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск