Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 дек 2024, 20:17

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MuI_I_Ika

Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

Следующий вопрос

juliay82


Zubare

CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
Возможности CRM-систем:

    Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
    Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
    Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
    Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
    Снижение операционных затрат менеджеров;
    Контроль работы менеджеров;
    Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.

Области применения CRM-систем:

CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях:

    Услуг;
    Производства;
    Оптовой и розничной торговли;
    Страхования и финансов;
    Телекоммуникации и транспорта;
    Строительства.
Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8». «БИТ:CRM 8» дает таким организациям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
Программа  решает следующие задачи:

    Управление продажами;
    Управление маркетингом;
    Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
    Обслуживание и ведение клиентов.


bkostya


Лен4ик

Учет менеджеров и клиентов

women200055


wary

Для учета взаимоотношений используются так называемые CRM-системы. От английского client (или customer в более точном варианте) relationship management.

xw7x

Специализированная конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2), предназначенная для автоматизации оперативного управленческого учета труда менеджеров торговой компании, а также учета и анализа взаимоотношений с клиентами компании-"Учет менеджеров и клиентов" для технологической платформы 1С:Предприятие 8.1 (8.2)

Роман555


zelgadis


Рейтинг@Mail.ru

Поиск