Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 17:11

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vit1501

компьютерные программы  обычно принято разделять на три типа: прикладные, системные, инструментальные.
Программу, предназначеную для учета и анализа взаимоотношений с клиентами, я бы однозначно отнес к прикладным.

maku

1С.Комплексная автоматизация

Программы учёта и анализа взаимоотношений с клиентами реализованы на основе концепции CRM (Customer Relationship Management). Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Функциональные возможности конфигурации 1С.Комплексная автоматизация позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.

milagigileva


Валькирия666

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, CRM-система

prickly


kemolg


evgeny.s

CRM-системы. системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Призваны отслеживать всю цепочку взаимодействия с клиентом. Так как клиент - это "наше все"%)
Поэтому цель таких программ отследить - откуда о нас узнал клиент, почему выбрал нас, почему выбрал не нас))) ну вообщем всю историю взаимоотношений с ним.

nerkadry


ket_kat

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначена конфигурация CRM - отдельная конфигурация для учета взаимоотношений с клиентами. А также программы, содержащие подсистему CRM в своем составе, такие как Управление Торговлей, УПП, Альфа авто 5 ред. Можно выбрать наиболее подходящую для ведения учета на конкретном предприятии конфигурацию, имеющую в своем составе подсистему CRM.

Skrepka


Рейтинг@Mail.ru

Поиск