Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 03:00

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vint89

обработка массивов информации

ivtim3


AAlexandra

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?
CRM-системы.

CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами, сокращение от англ. Customer Relationship Management.
Применительно к 1с наиболее популярны решения БИТ:CRM и CRM от Раруса, хотя и соответствующие подсистемы в типовых конфигурациях (например, УТ11, УНФ) достаточно функциональны.
Дважды, у двух работодателей, выбирали CRM-систему. Оба раза остановились на *внезапно* УТ11.
Первый раз (не было ничего, только таблица в экселе) - потому, что на рынке еще не было специальных решений на управляемых формах, а круглый 8ый интерфейс УТ11 привел принимающего решение менеджера (молодая девушка) в абсолютный восторг.
Второй раз (идет переход на УТ11 с нетленки на 7-ке) - к моему большому сожалению, представитель франчайзи (привет, генеральный спонсор викторины ;) ) при демонстрации решения плясал совсем "без огонька" и не показал заказчику даже половины из того, что реально может их CRM-система (смотрели БИТ).
По факту же, никто из двух описанных клиентов не был готов менять свои бизнес-процессы ради того, чтобы всерьез использовать возможности специальных CRM-систем и, главное, заказчики не собирались в сколько-нибудь обозримом будущем хоть как-то анализировать потенциально полученную информацию. Поэтому, в общем, абсолютно все равно, какую программу использовать в качестве "записной книжки + календаря". Пользователю нравится, нет лишних телодвижений с интеграцией и последующей поддержкой, базовый функционал устраивает.. УТ11 - чем не CRM система.

P.S. Прикрепленный к этой теме тег "СRM" делает поиск ответа, даже если предположить что его кто-то не знает, особенно "увлекательным" ;)

Inness911

В чистом виде CRM. Задатки есть в УТ, УТП, УПП и некоторых других прикладных решениях

leonvlas


zzstaszz@list.ru

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10учета и анализа взаимоотношений с клиентами
Customer Relationship Management(CRM)

Lafaette

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами используются базы данных БД

Еналиев

Программа "Учет менеджеров и клиентов" Компонентов "Оперативного учет а"

Алина20051962

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Динара

"1С.Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)для эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.


Рейтинг@Mail.ru

Поиск