Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
17 июн 2024, 15:32

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge_ASB

CRM версии конфигураций (например Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

Alyenka


sergejK74

Кнопочка Спасибо - слева!

IrinaYr

CRM- сокращение от англ. Customer Relationship Management. Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками.

mc2Olga

Ответ: CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

trad_


Это_Света


gost111

управление торговлей

Xander0101

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

mwoleg

CRM Решения.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск