Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:01

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

OlgaSergM

1C Управление торговлей

sbrick

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)

shvo65


SmartFox


yarik

CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management — прикладное программное обеспечение для организаций.

AnnaSvolga

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначены программы "1С:CRM" - аналитические CRM-системы с возможностью расширения функций интеллектуального анализа данных и Web-функционала, позволяющие реализовать клиентоориентированную стратегию, автоматизировав работу компании.

Различают следующие виды решений на базе "1С:CRM":
Конфигурация «1С:CRM. Базовая версия» является CRM-системой начального уровня. Этот тиражный программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». Главное отличие «1С:CRM. Базовой версии» от других СRM-решений «1С» в том, что это однопользовательская программа.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. «1С:CRM СТАНДАРТ» является первым CRM-решением, созданным на платформе «1С:Предприятие 8.2» и относится к следующему, седьмому поколению CRM-решений на платформе «1С:Предприятие». В конфигурацию включена только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

«1С:CRM ПРОФ» — универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С:Предприятие 8.
Интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При использовании «1С:CRM ПРОФ» как самостоятельной, отдельно работающей конфигурации, программа включает блок обмена данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.
В число дополнительных функций, предназначенных для решения задач крупного бизнеса, входят:
- инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании;
- инструменты управления рабочим временем групп сотрудников;
- расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям;
- интеграция со средствами телекоммуникаций;
- интеграция с Интернет-технологиями;
- инструменты управления производительностью решения.
Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие»: «1С:Управление производственным предприятием 8», «1C:Управление торговлей 8», «1С:Комплексная автоматизация 8» и т.д.

andrey3009

управляемое приложение

privat

Клиентами могут быть покупатели, т.е. это торговля, продажи, предоставление услуг.

Ksusha100479


lemich


Рейтинг@Mail.ru

Поиск