Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
03 июл 2024, 12:19

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Escander

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами

это класс приложений называют CRM

rjlth

Для управления взаимоотношениями с клиентами служат CRM-системы. Представитель: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

st,baykovsky

Функционал учета и анализа взаимоотношений с клиентами, в той или иной степени присутствует в КАЖДОЙ конфигурации 1С.  Ни одна конфигурация не обходится без справочника "Контрагенты". Но в разных конфигурациях данный функционал реализован по разному:
- Есть специализированное направление программных решений - CRM.
- Есть отдельные функциональные блоки CRM, например в УПП или в УТ.
- В конфигурации "Документооборот", взаимоотношения с клиентами регистрируются посредством входящих и исходящих документов.
- В бухгалтерских программах ведется учет финансовой стороны взаимоотношений с использованием бухгалтерского плана счетов и дополнительной аналитики.

Екат


tmiroha

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?
Это программы, в которых реализованы элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
В первую очередь, 1С:Предприятие 8.CRM, также можно выделить 1С:Управление торговлей, 1С:Управление торговым предприятием, 1С:Управление производственным предприятием и т.д.

Samandar


kat.kit


rasnibor

Все программы ведущие отчет по товарам и услугам.

абакус

CRM системы - системы, которые охватывают основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании

Олька42


Рейтинг@Mail.ru

Поиск