Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 10:23

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Evgeny

CRM

-Хранит историю работы с клиентами
-позволяет выводить отчеты по работе с клиентами в разных выборках(значимость, кол-во звонков) для анализа
-поддерживает все виды взаимосвязи с клиентами(адрес телефон почту и т.д)

wok


Marino4ka


zadevil


spyryty


Сергей57

Программы учетного характера

Alert_hak


Кохмар

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами используются программы содержащие модуль CRM, например:
"1С: Управление торговлей 8";
"1С: Управление торговым предприятием 8";
"1С: Управление производственным предприятием 8" и др..
Также есть отдельные продукты, специализирующиеся на взаимоотношениях с клиентами, например "1С:CRM"

BorBoris

 CRM предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Добавлено: 11 мар 2013, 14:33


CRM предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Lucky68


Рейтинг@Mail.ru

Поиск