Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 01:11

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ls600

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:
-организаций оптово-розничной торговли;
-проектных организаций;
-сервисных организаций;
-организаций сферы услуг;
-выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Учет менеджеров и клиентов - конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2) 1.0
Специализированная конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 (8.2), предназначенная для автоматизации оперативного управленческого учета труда менеджеров торговой компании, а также учета и анализа взаимоотношений с клиентами компании.

Учет труда менеджеров ведется в разрезе офисов (филиалов) компании и типов работ (вариантов взаимоотношений) с клиентами. Набор типов работ может быть произвольным, что обеспечивает необходимую универсальность. Учет взаимоотношений с клиентами ведется с любой необходимой детализацией; анализ позволяет получить полную историю клиента, отобрать "потерянных" или "забытых" клиентов и многое другое.

Краткий список возможностей программы:
- Неограниченный список офисов (филиалов) компании с адресами.
- Неограниченный список менеджеров компании. Помимо ФИО, по каждому менеджеру сохраняется зарплата, процент, число выплаты зарплаты (автоматический контроль с учетом возможности задержки зарплаты), условия работы и т.д.
- Неограниченный список клиентов компании с разбивкой по группам (3 уровня вложенности). По каждому клиенту сохраняется его тип, полное наименование, прикрепленный менеджер, список "излюбленных" товаров, неограниченный список контактных лиц и т.д.

JAKE

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10
Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

Следующий вопрос

Для этого предназначены CRM-системы

Tasha1cc

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), бывают разные виды поставок КОРП, ПРОФ 2.0, Стандарт, Базовая. Каждая поставка имеет свои возможности и свои ограничения. Версия Базовая с ограничениями базовой версии поставки 1С (нет возможности изменять конфигуратор, нет возможности работать одновременно в одной базе, др), версия ПРОФ 2.0 наиболее распространенная для работы в коммерческих организациях РФ.  Также дополнение CRM может устанавливаться к конфигурациям Управление Торговлей, 1С:Франчайзи, в конфигурациях для стран СНГ, 1C:CRM 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях.
Я на своей прошлой работе в фирме франчайзи работала с CRM модулем в конфигурации 1С:Франчайзи, очень удобное решение, есть возможность посмотреть календарь событий -увидеть все свои назначенные встречи с клиентами, можно увидеть все записанные события по каждому клиенту -телефонные переговоры или описана встреча. На своей новой работе у нас этого модуля нет, вообще работаем в программе Бухгалтерия 8, в ближайшее время хочу доработать данную (самую минимальную) возможность из возможнотей CRM модуля - хотим записывать все события по клиентам в дополнительный справочник.

helen1C

1c 8 "Управление производственным предприятием".

Nitten

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначены решения управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Сюда входят специализированные решения от 1С:
    1C:Предприятие 8. CRM Стандарт
    1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0
    1С:Предприятие 8.CRM КОРП. РеКроме того, вакция 2.0
Версия, совмещенная с управлением торговлей:
    1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Локализованные версии ПРОФ для Казахстана, Украины и Беларуси. Для Украины так же представлена версия Стандарт.
Кроме того, существует решение 1C:CRM 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях. 
Вся подоробная информация по продуктам доступна по ссылке на официальный ресурс по отраслевым решениям 1С

Решения для управления взаимоотношениями с клиентами от компании ПервыйБИТ:
    БИТ:CRM. Управление коммерческой службой - совместима с Управление торговлей 8 ред.11, решает задачи обслуживания и ведения клиентов, управления маркетингом и продажами, задачи анализа продаж и эффективности маркетинга.
    БИТ:CRM 8 - совместима с 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление Торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Комплексная автоматизация 8.
    1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - самостоятельное многофункциональное решение, объединяющее в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ - интегрируется с 1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей, 1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Позволяет вести обмен данными с 1C:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Бухгалтерия 7.7 
Вся подоробная информация по продуктам доступна по ссылке на официальный ресурс компании ПервыйБИТ

kser87

CRM (Custumer Relationship Management)

1Chelpk

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращенно от англ. Customer Relationship Management). Предназначены для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Классификация по функциональным возможностям:
1) Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation).
2) Управление маркетингом.
3) Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами.
Классификация по уровням обработки информации:
1) Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам.
2) Аналитический CRM — отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты).
3) Коллаборативный CRM (англ.  collaboration — сотрудничество; совместные, согласованные действия) — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности.
Примерами CRM-систем являются Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM.
Если брать CRM в 1С, то оно реализовано в таких типовых конфигурациях как "Управление торговлей", "Комплексная автоматизация" и в совместном решении 1С и Рарус "CRM". 

Varkolak


capbuh


Eslava

Менеджент программы

Рейтинг@Mail.ru

Поиск