Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 13:13

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

fraktalov


sveta_skorohod

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Добавлено: 12 мар 2013, 16:44


Объектно-реляционная

Raniya

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM

Aerosol

CRM, она же - Customer Relationship Management.

Saxarok

Система управления взаимоотношениями с клиентами - CRM-система

Alexsey


Zenuhel

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" предназначена для учета и анализа взаимоотношений с клиентами.

Kamila

Многие программные продукты 1С (например, Управление взаимоотношениями с клиентами )

adamx


Яна Игоревна

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначены системы CRM - программное обеспечение, целью внедрения которого ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных есть возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск