Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 22:02

Подготовка к 1С Профессионал Управление Торговлей 11.0

Автор Fomania, 30 дек 2010, 07:45

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Multik

Цитата: brawila от 16 июн 2011, 14:45
по поводу 4.3. Знаю, что в заказе клиента валюту могут изменить без согласования пользователи с полными правами, а все остальные с согласованием. Может в заказе поставщику аналогично?

Поздравляю! Завидую по белому :). Если не сложно напиши вопросы с ответами.

brawila

Я без номеров, ок?
Как зафиксировать в конфигурации продажу товаров в удаленной розничной точке , если розничная точка после проведения инвентаризации сообщила об остатках непроданных товаров?
Оформить документ "Отчет о розничных продажах" с установленным флагом "По результатам инвентаризации".

Выдача наличных денежных средств оформляется документом:
Расходно кассовый ордер

Можно ли в одном документе "Авансовый отчет" зафиксировать информацию о товарах, поступивших через подотчетное лицо от нескольких поставщиков.
В документе не указывается товары , а указываться документы поставки.

Обновление информационной базы конфигурации "Управление торговлей":
Может производиться как в режиме "1С Предприятие " так и в режиме "Конфигуратор"

Каким образом при оформлении заказа поставщику можно сравнить цены поставщика с ценами других поставщиков и конкурентов?
Для этого необходимо открыть отчет "Анализ цен"

Рабочие участки могут быть созданы: Для каждого склада или помещения, где используются ячейки.

Каким документом ввести начальные остатки  товаров , переданных на комиссию?   "Ввод остатков" с видом операции "Товары переданные на комиссию"

Для регистрации намерения принять товар на реализацию оформляется:  Документ "Заказ поставщику" с установленным видом операции  "Прием на комиссию".

Ценовые группы используются: Возможно применение вариантов 1, 2 и 3.

Какие методы управления запасами реализованы в системе? Верны все утверждения

Распределение расходов на себестоимость выполняется в системе :  Документом "Распределение расходов на себестоимость".

6.24  Неверное утвержд.: Скидки в заказе клиента рассчитываться только при нажатии на кнопку "Рассчитать скидки (наценки)".

Передача наличных ДС из одной организации в другую оформляется:Двумя документами "Расходно кассовый ордер" и "Приходно кассовой ордер"

Результат сделки указывается: Для не процессорных сделок и сделок с ручным переходом по этапу - вручную а если сделка управляется бизнес процессом , то автоматически.

brawila

я мог бы скинуть свои варианты ответов на 7-14 раздел, если скажите как на этом форуме файл прикреплять

1000evils


frank

Цитата: brawila от 16 июн 2011, 15:32
я мог бы скинуть свои варианты ответов на 7-14 раздел, если скажите как на этом форуме файл прикреплять
если сможешь, отправь пжл. на почту: rastinal@mail.ru

frank

На заметку всем:

Контактная информация об объектах информационной базы хранится:
1. в регистре сведений без возможности просмотра истории изменений.
2. в регистре сведений с возможностью просмотра истории изменений.
3. в отдельном справочнике.//этот ответ неверный, хотелось бы узнать что подразумевается под словом "объект инф. базы"

2. В табличную часть кассовой книги попадают документы:
1."Приходный кассовый ордер".
2. "Расходный кассовый ордер".
3. "Перемещение ДС между кассами".
4. Верны утверждения 1 и 2.
5. Верны все утверждения. //этот ответ неверный, вероятно вариант 4 верный!!!!!




brawila

http://narod.ru/disk/16189480001/UT11.zip.html


Вот варианты с 7 по 14 раздел. Заполнял я сам, перелистывая руководство пользователя по 11 ред. Поэтому прошу сильно не плеваться в мой адрес, если не понравятся мои ответы. А вообще рекомендую пользоваться этим самым руководством при подготовке. Вопросы тестов составлены четко по тексту руководства и даже упорядочены по тому как излагается материал в книге.
Желаю всем удачи! Обязательно сдадите при хорошей подготовке 

midnight1979

Цитата: frank от 16 июн 2011, 13:56
Цитата: midnight1979 от 16 июн 2011, 09:56
Цитата: frank от 16 июн 2011, 09:30
Цитата: midnight1979 от 16 июн 2011, 09:20
8.31 Внесение денежных средств в кассу ККМ оформляется документом:
1. Расходный кассовый ордер
2. Внесение денег
3. Приходный кассовый ордер
4. Выемка денег

Ответ с ИТС: 2 - как такое может быть?!?!?!?!??! такого документа "Внесение денег" нет в конфе!!!!!!
Вариант 2 однозначно, в Журнале документов "Чеки ККМ" есть кнопка "Внесение денег" и "Выемка денег", для чего они и так ясно
КНОПКА <> ДОКУМЕНТ
По данной кнопке переходишь на ДОКУМЕНТ "ВнесениеДСВКассуККМ" где подбирается те РКО у которых вид операции Выдача ДС в касса ККУ. Тебе только остается "принять". Теперь надеюсь убедил
:) на все 100! еще раз перепроверил - всё так!

midnight1979

Цитата: frank от 16 июн 2011, 16:29
На заметку всем:

Контактная информация об объектах информационной базы хранится:
1. в регистре сведений без возможности просмотра истории изменений.
2. в регистре сведений с возможностью просмотра истории изменений.
3. в отдельном справочнике.//этот ответ неверный, хотелось бы узнать что подразумевается под словом "объект инф. базы"

2. В табличную часть кассовой книги попадают документы:
1."Приходный кассовый ордер".
2. "Расходный кассовый ордер".
3. "Перемещение ДС между кассами".
4. Верны утверждения 1 и 2.
5. Верны все утверждения. //этот ответ неверный, вероятно вариант 4 верный!!!!!


я уже писал что верный вариант №4 - проверено на учебном тестировании при 100% сдаче!

midnight1979

4.22 Можно ли оформить заказ поставщику на товары с определенными характеристиками
1. Нельзя
2. Можно в любом случае
3. Можно, но только в том случае если информация о характеристиках товара предварительно занесена в справочник "Характеристики номенклатуры"
4. Можно, но только в том случае, если товара с такими характеристиками нет в наличии
5. Можно, если соблюдены условия, указанные в пунктах 3 и 4.

Какой всё таки ответ верный????

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск