Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 18:51

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

PaulMc

Customer Relationship Management

Концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Marina1989

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10
Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

Следующий вопрос

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".Объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.


nidom

Тип программ - CRM (английская аббревиатура, расшифровывается как Customer Relationship Management или Менеджмент Отношений с Клиентом). Существует достаточно много конфигураций для платформы 1С, использующих CRM.

sam05

На сколько мне известно это CRM - системы. (Customer Relationship Management)

al-x

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

ninzel


ЦБК

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

solar_lich

Для учета и анализа взаимоотношений с клиентами предназначена программа 1C:CRM. Данная программа включает в себя следующие разновидности: 1С:CRM. Базовая версия
1С:CRM СТАНДАРТ
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:CRM ПРОФ
1С:CRM КОРП

kuza_87


Andronchik

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

1С:Комплексная автоматизация 8, а именно Управление отношениями с клиентами (CRM).

Рейтинг@Mail.ru

Поиск