Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 10:57

Понедельник. Вопрос 1

Автор MuI_I_Ika, 10 мар 2013, 23:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BAJIEPA


Valaquenta

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

CRM-системы (Customer Relationship Management).Такие системы предназначены для создания оптимальных стратегий с существующими и потенциальными клиентами. Направлены на улучшение качества обслуживание и увеличения продаж путем индивидуального подхода к каждому покупателю.

chudaks


L_Juliana82

Программы решения оперативных задач, например Управление торговлей

AlukardH

1C управление торговлей

Makushimo

CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами.

varja

Учет менеджеров и клиентов  1С:Предприятие

divanmgn

Цитата: MuI_I_Ika от 10 мар 2013, 23:10
Какой тип программ предназначен для учета и анализа взаимоотношений с клиентами?

Следующий вопрос

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Slin

skype: slin-dev

Wobland

CRM -Customers Relationship Management. всё ясно из названия

Рейтинг@Mail.ru

Поиск