Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
27 ноя 2024, 07:28

Ввод начальных остатков в 1С 8.3 от 8.2

Автор 1cwiki, 09 янв 2016, 13:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Любое, даже новое предприятие, с началом ведения учета в новом программном продукте «1С 8.3» требует введения данных о первоначальной информации об учете, а именно - об остатках. Без ввода остатков вы не сможете ввести учет в программном продукте полноценно.

Скрин 1

В данном материале мы рассмотрим, как произвести ввод начальных остатков в разного рода конфигурациях «1С».

Как в «1С» перенести остатки?

Под остатками мы можем понимать много разного, начиная от количества на складском помещении и заканчивая остатками взаиморасчетов, выплат зарплаты и амортизации оборудования.

Документы, которые вводят остатки «1С 8.2» (в разного рода конфигурациях):

Документ «Ввод начальных остатков» имеет статус универсального и предназначен для ввода остатков, а также данный документ участвует в следующих конфигурациях: «Бухгалтерия предприятия 3.0», «Бухгалтерия предприятия 2.0», «Управление торговлей 11.0», а также другие подобные конфигурации.

Но гораздо более сложная операция в случае введения остатков, предназначенных для конфигураций: «Комплексная автоматизация», «Управление производственным предприятием» и «Управление торговли 10.3». Там ввода остатков в программном продукте «1С» производится достаточно большой группой документов - начиная с оприходования продукции и заканчивая введением взаиморасчетов и НДС.

Для конфигураций с бухгалтерским учетом возможен вариант введения остатков на уровне проводок. Для этого используют документ «Операция» («Корректировка записей регистров»). Однако подобный вариант опытным пользователям крайне не рекомендуется: документы осуществляют записи не только в проводки, но и в необходимые регистры накоплений, о которых вы можете просто не знать.

«1С Бухгалтерия»: ввода начальных остатков

А сейчас рассмотрим более распространенный и простой случай, а именно - введение начальных остатков в программном продукте «1С Бухгалтерия». Сам документ будет выглядеть так:

Скрин 2

В правой колонке есть возможность прочитать подробную инструкцию по каждому из видов учета.

В шапке указывается дата, на которую остатки 1С актуальны, Организация и Раздел учет для ввода остатков.

Раздел учета определяет сферу ввода данных и счета, на которые остатки будут отнесены:

Скрин 3

Табличная часть определяется выбранным типом учета, которая необходима для ввода данных об остатках в «1С».

Теги:

Похожие темы (3)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск