Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 июл 2024, 19:31

Ввод начальных остатков

Автор MuI_I_Ika, 29 янв 2014, 23:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MuI_I_Ika



Ввод начальных остатков

Разберемся с тем как в «Управлении предприятием ERP 2.0»  вводить начальные остатки. Для того чтобы это сделать, нам нужно перейти в раздел «Администрирование», выбрать пункт «Начальное заполнение». И далее выбрать пункт «Документы ввода начальных остатков».

Для каждого вида начальных остатков существует свой раздел. Например, введем документ ввода начальных остатков по кассе. Создадим новый документ. Укажем организацию «Торговый дом комплексный». Добавим новую строчку. Здесь от нас требуется указать новую кассу. Создадим новую кассу – «касса организации». И укажем сумму – 30 тыс. рублей. Проведем и запишем документ.
Теперь мы можем посмотреть, как данный документ отразился на результатах деятельности нашего предприятия. Для этого перейдем в раздел «Финансы». Откроем «Отчеты по финансам» и откроем отчет «Движение денежных средств по организациям». Сформируем его. И как мы видим, в данный отчет попала наша сумма.

Теперь давайте посмотрим, как данная сумма отразилась в регламентированном учете. Перейдем в раздел «Регламентированный учет». Также откроем «Отчеты по регламентированному учету». И откроем отчет «Оборотно-сальдовая ведомость». Сформируем его. Как мы видим, данные не заполнились.

Для того чтобы они заполнились нам необходимо отразить нашу операцию в регламентированном учете. Для этого, в разделе «Регламентированный учет» есть пункт «Отражение документов в регламентированном учете», выберем его. Здесь нам нужно указать организацию. Если необходимо, указать дату. И далее нам нужно нажать кнопку «Отразить документы в регламентированном учете». Все. Мы видим, что у нас один документ отражен в регламентированном учете – это ввод начальных остатков.

Также для того чтобы не было необходимости постоянно вручную отражать документы в регламентированном учете, мы можем настроить расписание отражения документов в регламентированном учете. Для этого существует пункт «Расписание». И здесь мы можем указать – отражать документы в регламентированном учете раз в день, раз в час, раз в неделю или раз в месяц. Все зависит от потребностей нашего предприятия.

Теперь же вернемся в отчет «Оборотно-сальдовая ведомость». И сформируем его. Как мы видим, наша операция отразилась. На 50-м счете по дебету у нас появилась сумма 30 тысяч и также она отразилась на 0-вом счете. Точно таким же образом вводятся начальные остатки по другим активам и пассивам. Разница заключается лишь в том, то вам нужно будет вводить другую аналитику, нежели ту, что мы вводили при вводе остатком по кассе.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск