Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
13 дек 2024, 15:04

«1С Бухгалтерия 8»: введение остатков по основным средствам

Автор 1cwiki, 12 июн 2015, 16:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В случае перехода на учет в бухпрограмме «1С» организации нужно вести остатки по своим обязательствам и имуществу. Поэтому сегодня мы разберем, каким образом в «1С Бухгалтерия 8» осуществляется ввод остатков по основным средствам.

Чтобы сделать вышеназванную операцию, перейдите на закладку под названием «Справочники и настройки учета», а затем выберите «Помощник ввода начальных остатков» (раздел «Начальные остатки»).

С правой стороны можно изменить или вести необходимую дату ввода начальных остатков. По нормам, эту дату нужно установить на один день раньше. Имеется в виду, если остатки вносятся 8 июля, то, соответственно, необходимо установить дату 7 июля.

Далее перейдите к начальным остаткам по основным средствам. Для того чтобы их ввести, нажимаем два раза левой кнопкой мыши на счете «01» или встаем на счет «01» и нажимаем на клавишу с зеленым плюсом под названием «Ввести остатки по счету».

После сделанного откроется новое окно: входящие остатки по выгодным вложениям и основным средствам. В данном случае вам нужно указать подразделение, в котором находится основное средство, а затем нажать на клавишу с зеленым плюсом с именем «Добавить».

В новом окне укажите всю информацию об основном средстве, в частности, его амортизацию.

Есть 4 закладки. На первой - начальные остатки указывается первоначальная цена по налоговому и бухгалтерскому учету, наименование основного средства, цена при введении остатков (налоговый и бухгалтерский учеты), счет учета, счет для начисления амортизации и начисленная амортизация в налоговом и бухгалтерском учете.

Также на данной закладке укажите способ отражения расходов по амортизации.

Скрин 1

Вторая из 4 закладок - это бухгалтерский учет, где отражается информация для начисления амортизации в бухучете, а также указываются информация о последней модернизации, способ приобретения и материально-ответственное лицо.

Скрин 2

На 3 закладке - налоговый учет, заносится информация для начисления амортизации для целей налогового учета.

Скрин 3

И четвертая закладка называется «События», в которую вносится информация о документах по принятию к учету последней проведенной модернизации и основного средства.

Скрин 4

И нажмите 2 раза на кнопку «Ок», и в таблице ввода входящих остатков появятся по счетам «01» и «02».

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск