Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 20:37

«1С Бухгалтерия 8»: авансовые отчеты

Автор 1cwiki, 30 июн 2015, 20:46

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Одним из самых распространенных документов в любой организации является авансовый отчет. Поэтому в данном материале мы разберем, как же в «1С Бухгалтерия 8» редакции «3.0» заполняется авансовый отчет.

С целью формирования авансового отчета зайдите на закладку с именем «Банк и касса», а в левой части закладки выберите «Авансовые отчеты».

Далее вы попадете в журнал, где с помощью пиктограммы с зеленым плюсом под названием «Создать» вы сможете добавить новый авансовый отчет.
В бухпрограмме «1С Бухгалтерия 8» авансовый отчет сформирован с 5 закладок: «Оплата», «Товары», «Поворотная тара», «Авансы», «Другое». Каждая из названных закладок заполняется в соответствии с операцией, которая в «1С Бухгалтерия 8» формирует авансовые отчеты. Сейчас мы детально рассмотрим 2 закладки, которые называются «Товары» и «Закладки».

В верхней части документа вам необходимо указать предприятие, подотчетное лицо и состав.

На 1 закладке с названием «Авансы» выберите документ, с помощью которого выдавались в подотчет деньги. Это может быть выдача средств, списание с расчетного счета или расходный кассовый ордер.

В нижней части обычно указывается: для чего предназначен аванс, количество документов и на сколько листов приложено к авансовому отчету.

Скрин 1

Теперь перейдите на 2 закладку данного документа авансовые отчеты, которая называется «Товары». Эта закладка заполняется в том случае, если подотчетное лицо покупает определенные ценности: товары, материалы и т.д. Поэтому вам необходимо добавить ценности, которые были приобретены подотчетным лицом. Далее нажмите клавишу с именем «Добавить». В предлагаемом нами примере - это ручки. Поскольку ручки - это канцтовары и принадлежат к материалам, то в случае открытия справочника под названием «Номенклатура» вам необходимо зайти в папку «Материалы» и с помощью клавиши с именем «Создать» добавить новый материал. Если этот материал уже покупался до этого и содержится в справочнике, то его просто надо выбрать из папки с названием «Материалы».

Далее укажите цену и количество товара и, при необходимости, ставку НДС. У нас приобретение идет без НДС, поэтому в графе «НДС» необходимо выбрать пункт под названием «Без НДС».

Скрин 2

После этого с помощью клавиши «Провести» проводим данный документ. По документу смотрим проводки, а также печатную форму данного документа с именем «Авансовый отчет (АО-1)».

Если же вы после проведения хотите сразу закрыть документ, то нажмите на клавишу под названием «Провести и закрыть». Подчеркиваем, что в бухпрограмме клавиши по проведению, формирование проводок и печатных форм можно найти в верхней части этого же документа.

После закрытия документ хранится в бухпрограмме, в журнале авансовые отчеты.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск