Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 20:50

«1С Бухгалтерия 8»: бухгалтерские документы организации

Автор 1cwiki, 03 июн 2015, 00:08

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В позапрошлом году произошли некоторые изменения, которые напрямую касаются бухгалтерских документов организации. Самое главное из нововведений - это то, что унифицированные формы -  необязательны. Об этом ясно говорит законодательство России, а именно - 9 статья Федерального закона с номером 402-ФЗ от 6.12.2011 г.

Однако предприятия имеют право и в дальнейшем использовать привычные бухгалтерские документы, поскольку они содержатся во всех бухпрограммах, в том числе и в «1С Бухгалтерия 8».

Для этого в учетной политике вам необходимо указать, что предприятие использует унифицированные формы и указать перечень последних. Эту операцию можно осуществить в отдельном приказе, на который в учетной политике нужно дать ссылку, или же в приложении к учетной политике.

Бухгалтерские документы организации в «1С»

Если предприятие в своей деятельности использует так называемые унифицированные формы, то последние из созданных в «1С» документов будут сформированы по умолчанию.

Существуют такие случаи, когда нужно использовать определенную форму документа, но она по умолчанию в «1С Бухгалтерия 8» не предусмотрена. Как же быть в этом случае? Нужно подключить внешнюю печатную форму. Как это сделать в бухпрограмме «1С» редакции «3.0», мы сейчас разберем.

Для начала выберите вкладку под названием «Администрирование» и слева в разделе с именем «Отчеты и обработки» откройте «Дополнительные отчеты и обработки». После этого нажмите на клавишу под названием «Создать» и выберите в формате «epf» файл внешней обработки.

Скрин 1

Далее заполните информацию по требуемой форме и документы, к которым будет применяться данная форма, выберите по ссылке «Указать значения».

Теперь в избранных документах, в меню с именем «Печать», должен добавиться пункт «Дополнительные печатные формы». Из него вы сможете выбрать уже добавленную внешнюю печатную форму.

Плюс к тому, программа позволяет редактировать уже имеющиеся печатные формы. Эта нужно для того, чтобы бухгалтерские документы выглядели так, как это нужно пользователю программы. Для реализации этой операции на вышеназванной закладке «Администрирование» в разделе под названием «Отчеты и обработки» откройте «Макеты печатных форм».

Скрин 2

После того, как вы выбрали форму для редактирования, нажмите на клавишу «Изменить». В имеющейся таблице, вы можете добавить рисунки или текст, сделать поправку уже существующего текста. После осуществления необходимых поправок нажмите на клавишу «Записать и закрыть».

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск