Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 06:39

Реальная дата создания документа

Автор Iater, 12 июн 2014, 17:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Iater

Добрый день!

Сначала пара слов о себе: недавно устроилась на работу, 1С 8.2 вижу в первый раз. Уже неплохо в ней работаю (конкретно в Управление торговлей).
В кабинете со мной сидит главбух. Товарищ ленивый, поболтать любит, а я интроверт и работу работаю. Короче общение не заладилось, вплоть до ругани и пр.
Но контактировать по работе приходится. В частности введением платежек в 1С занимается как раз главбух. В мои задачи входит - увидеть платежку и отправить товар клиенту.

И ситуация сложилась: клиент полгода(!) назад оплатил счет. Главбух по какой-то причине не ввёл платежку в 1С. Я соответственно платежку не вижу. Клиент полгода прождал - пишет письмо "а когда товар-то пришлете, вы че там?". Я соответственно к главбуху - "а была проплата по такому-то счету?". Платежки в 1С нет. Главбух отмолчался, головой покачал.
А на следующий день платежка появилась. Задним числом.

Теперь выходит, если клиент станет скандалить, то кто виноват? Оплата прошла полгода назад. Платежка задним числом проведена. А я товар не отправила до сих пор (а вернее у нас его даже нет, мы его заказываем после 100% оплаты, а потом ещё долго ждем когда приедет).

Я в шоке, в первый раз с подставой сталкиваюсь, если честно.
Помогите, кто знает, как узнать реальную дату создания документа?

pavl_vs

Дату создания документа и пользователя можно узнать по Журналу регистрации.

Если в журнале очень много записей, то следует ограничить их число, настроив отбор по виду документа.

Iater

Есть ли ещё другой способ? Похоже, что главбух почистил журнал регистрации, чтобы замести следы

GRADUS

Цитата: Iater от 13 июн 2014, 19:12
Есть ли ещё другой способ? Похоже, что главбух почистил журнал регистрации, чтобы замести следы

Или кто то не умеет искать )) :bleh:

Вот такой вопрос, нахрена это вам? Будут искать виноватых - скажите, что бухгалтер, искать доказательства - не ваша работа.

Вот второй вопрос, заказы теряются у всех и всегда, особенно когда работают таким образом, как вы. Чего ждал клиент? Как позвонил, так и отправили.

И третий вопрос. Хотите я вам автоматизирую ваш процесс работы? )))

Iater

главбух - хитрая жопа, сразу заорет в ответ, что виновата я :dfbsdfbsdf:

насчет поиска - по номеру платежки искала - вообще ничего не показывает - пусто. И все записи за то число, когда главбух вводил документ - тоже нет ничего. Что наталкивает на вывод, что записи благополучно затерли

GRADUS

Цитата: Iater от 13 июн 2014, 20:08
главбух - хитрая жопа, сразу заорет в ответ, что виновата я :dfbsdfbsdf:

насчет поиска - по номеру платежки искала - вообще ничего не показывает - пусто. И все записи за то число, когда главбух вводил документ - тоже нет ничего. Что наталкивает на вывод, что записи благополучно затерли

И что? Пусть орет. Скажите спокойно, что можно посмотреть бекапы и идите дальше работать.

Я же говорю, это все бред про доказательства вины. Завтра вы ошибетесь, что пол офиса будут на вас доки рыть? Вам не смешно? Я больше всего уверен, что руководитель даже не будет искать виноватых.

Мое предложение по автоматизации в силе :bleh:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск