Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 12:45

Что конкретно означают статусы у документа Приобретение товаров и услуг?

Автор vasmil, 03 мая 2018, 17:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vasmil

Интересует вопрос по документу Приобретение товаров и услуг.
Что означает статус "Ожидается приемка" Это что значит, что товар еще не поступил на склад или уже в зоне приемки?
Если еще не поступил то почему именно такой статус, а например не "Ожидается доставка"?
Где можно про них почитать?
-----------------------------------------------------
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2650)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.144)

Поиск родных

У документа "Приобретение товаров и услуг" нет статусов
Выложите скриншот, пожалуйста, документа "Приобретение товаров и услуг" со статусом "Ожидается приемка"!!!

А значение ОжидаетсяПриемка в УТ 11.4 есть у перечисления СостоянияПоступленияТоваров

Перечисления СостоянияПоступленияТоваров имеет значения:

  • ОжидаетсяПриемка
  • ВПроцессеПриемки
  • Перепоставка
  • ОжидаетсяОформлениеНакладных

которое используется только в рабочем месте кладовщика  "Приемка товаров на склад"(обработка УправлениеПоступлением с пользовательским синонимом "Приемка товаров на склад")

В пользовательском режиме открывается через раздел "Склад и доставка" - Ордерный склад - Приемка

И там это никак не обзывается статусом, а только состоянием (в заголовке поля и колонки табличной части)

Там жмакаете клавишу F1 на клавиатуре и читаете открывшуюся встроенную справку (о приемке на ордерном складе)






Добавлено: 03 мая 2018, 19:38



vasmil

Вы как всегда правы Геннадий, а я как всегда все напутал. Это действительно состояние. Только что понимать под ним, товар уже прибыл на склад или еще в дороге и где это состояние, когда товар в дороге?

Поиск родных

Цитата: vasmil от 04 мая 2018, 08:53Это действительно состояние. Только что понимать под ним, товар уже прибыл на склад или еще в дороге и где это состояние, когда товар в дороге?
Эти состояния применятся при ордерной схеме - на ордерном складе
(Для ведения такого учета в разделе НСИ и администрированиеНастройка НСИ и разделов – Склад и доставка должен быть установлен флажок "Ордерные склады").


Оформление документов, при при ордерной схеме, разделяется на документы складского и финансового учёта .

https://ut11-bitrix.ru/ordernaya-skhema/

Для случая поступления при приеме нового товара на склад менеджер оформляет финансовый документ поставки - док-нт "Приобретение товаров и услуг", а кладовщик (дополнительно, этого нет в неордерных схемах/складах)  фиксирует поставку товаров на склад документом складского учёта "Приходный ордер на товары" кнопкой "Создать орер" в рабочем месте кладовщика "Премка товара" ( и, в случае настройки/использования адресных складов = помещений/ячеек,  вручную определяет ту ячейку, в которой будет храниться поступивший товар).

При этом, возможна частичная приёмка, а в рабочем месте кладовщика будет установлено значение состояния - "Ожидается приемка"

Товар пришёл, но не принят, или требуется перепроверка.
По факту расхождения при приемке товаров оформляется документ "Акт о расхождении товаров" на основании "Приобретение товаров и услуг"
(необходимо установить флажок "Акты о расхождениях после поступления" в  НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Документы закупок).
По результатам этого акта принимаются соответствующие решения о корректировке финансовых документов поставки или о допоставке товаров поставщиком.

После регистрации расхождений программа предложит оформить документы "Возврат товаров поставщику" для возврата перепоставленного товара и "Приобретение товаров и услуг" для поступления недопоставленного товара.

Предусмотрена возможность откорректировать поставку товаров без оформления финансовых документов. Допустим, мы договорились с поставщиком, что он произведет замену товара без оформления финансовых документов. В этом случае нужно выбрать варианты корректировки расхождений "Ожидать допоставку без оформления" и "Вернуть без оформления". После того как поставщик произвел замену товаров, оформляются соответствующие складские документы. Со склада списывается перепоставленный товар (документ "Расходный ордер на товары"), а на склад принимается недопоставленный товар (документ "Приходный ордер на товары").

Есть ещё
"3-й вариант. Приемка товаров производится без финансовых документов (по соглашению). Регистрация финансовых документов производится позже. Расхождения регистрируются комплексно, по всем оформленным поставкам"
https://its.1c.ru/db/utovio#content:174:1:issogl1_3-й_вариант_приемка_товаров_производится_без_финансовых_документов_по_соглашению_регистрация_финансовых_документов_производится_позже_расхождения_регистрируются_комплексно_по_всем_оформленным_поставкам

vasmil

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 04 мая 2018, 12:27Для случая поступления при приеме нового товара на склад менеджер оформляет финансовый документ поставки - док-нт "Приобретение товаров и услуг", а кладовщик (дополнительно, этого нет в неордерных схемах/складах)  фиксирует поставку товаров на склад документом складского учёта "Приходный ордер на товары" кнопкой "Создать орер" в рабочем месте кладовщика "Премка товара" ( и, в случае настройки/использования адресных складов = помещений/ячеек,  вручную определяет ту ячейку, в которой будет храниться поступивший товар).

А если у предприятия на складе нет отдельно менеджера, а есть только кладовщик, то кто создает документ "Приобретение товаров и услуг"?


Поиск родных

Цитата: vasmil от 04 мая 2018, 12:59А если у предприятия на складе нет отдельно менеджера, а есть только кладовщик, то кто создает документ "Приобретение товаров и услуг"?
Вся идея и смысл применения ордерных схем - как раз для и только случая, когда имеется выделенный кладовщик и он по времени и/или месту работы (выполнения складских операций и документов) не совпадает со временем и/или местом нахождения  менеджера - того, кто продаёт (выполнения соответствующих складским финансовых операций и оформления финансовых документов)

Представить, что в торговой организации есть только кладовщик, но вообще нет менеджера/продавца мне довольно проблематично

Добавлю:
возможность применения ордерной схемы - это удобство, а не обязанность

vasmil

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 04 мая 2018, 13:13ся идея и смысл применения ордерных схем - как раз для и только случая, когда имеется выделенный кладовщик и он по времени и/или месту работы (выполнения складских операций и документов) не совпадает со временем и/или местом нахождения  менеджера - того, кто продаёт (выполнения соответствующих складским финансовых операций и оформления финансовых документов)

Но по факту получается, что менеджер, создает документ "Приобретение товаров и услуг", по сути принимает товар в зону приемки. Разве это не работа кладовщика?
На основании чего создается документ "Приобретение товаров и услуг", на основании транспортной накладной, которая приехала вместе с грузом?

Поиск родных

Цитата: vasmil от 04 мая 2018, 15:01
Но по факту получается, что менеджер, создает документ "Приобретение товаров и услуг", по сути принимает товар в зону приемки. Разве это не работа кладовщика?
На основании чего создается документ "Приобретение товаров и услуг", на основании транспортной накладной, которая приехала вместе с грузом?

Насколько мне известно, в торговле ничего никуда не прибывает (и не отбывает в пункт назначения), пока товар не прибретут и не оплатят (возможно, в кредит, в в поэтапную рассрочку, но в основном - по полной предоплате )

Свои операции - от организации - оформляются своими документами. Сторонние документы,  отражающие операции сторонних хозяйствующих субъектов - контрагентов - в программе регистрируются... как правило, в качестве справочной необязательной информации

Регистрация приема товаров на склад зависит от той схемы поступления, которая используется на складе, указанном в документе :
  • Если на складе не используется ордерная схема поступления товаров, то проведение документа "Приобретение товаров и услуг" фиксирует поставку товаров на склад и товар будет доступен для отгрузки клиенту
  • Если на складе используется ордерная схема поступления товаров, то для того, чтобы товар был зарегистрирован на складе и был доступен для отгрузки клиентам, необходимо дополнительно ввести информацию о фактическом приеме товара на склад кладовщиком - оформить документ "Приходный ордер на товары"

Это не приобретение/покупка создаётся на основании (или является следствием) прихода, а приход является следствием и создаётся после приобретения (и оплаты) покупателем/приобретателем /плательщиком






Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск