Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 июн 2025, 02:26

авансы/преоплата

Автор sali, 11 июн 2025, 08:52

sali

я не бухгалтер и еще не умный программист чтобы понять Оборотно-сальдовую ведомость. мне в ПФ нужно с счетом на оплату выводить и предоплату (если таковая имеется у контрагента) . мне чтобы собрать эти данные сказали так: они делают приход денег либо ПКО(платежно кассовый ордер), либо ППВ(платежное поручение входящее), и если оплата выше чем им предоставлено услуг по документам реализации, то эта сумма как аванс будет. Поэтому есть предоплата или нет видно только в ОСВ (Оборотно-сальдовая ведомость) по паре счетов 1410/3210

как вытащить суммы предоплаты??Снимок экрана (372).png

alexandr_ll

Максим75

надо прочитать все, что касается регистров бухгалтерии.
есть в регистре такая виртуальная таблица как ОстаткиИОбороты. Вас должно интересовать сальдо, а вот кредитовое или дебетовое отвечает за предоплату - спросите у бухгалтера. Т.е. выбираете счета, субконто (это должен быть Ваш пупкин, по которому хотите посмотреть была или нет предоплата) и смотрите нужное сальдо.

sali

Максим75, окей . вот к примеру есть 2 примераСнимок экрана (377).png
здесь получается так что на начало 31 мая есть оплата у Райана(последний) есть счет на оплату (кт счет 3210) 12804 это значит он внес предоплату,а в оборотах мы видим счет дт на 13204 это выставленная реализация и после сальдо на конец в дт 399,85 сумма это означает его долг то бишь он не доплатил. и что не может являться авансом/предоплатой , но сумма 12804 может

второй примерСнимок экрана (378).png
у мальчика Аарона есть оплата в кт на начало того же дня и месяца в 155881 , в оборотах на дт (реализацию) упала сумма 101805 это означает что он переплатил и на конец сальдо в кт можем наблюдать остаток в размере 54075 что возможно может включиться как предоплата или же нет и это резерв на его счете.