Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 янв 2025, 09:15

Разработка интеграции через КД 2.1

Автор You56, 04 дек 2024, 20:39

You56

Доброго времени суток!
Прошу строго не судить я начинающий разработчик 1с и на данный момент настраиваю интеграцию между базами 1с на платформе 8.3. Я только начинаю изучать возможности КД 3.1 формата XML (насколько я понял это практически тоже самое что и КД 2.1, поэтому если у кого то есть опыт работы в КД 2.1 просьба дать совет). 
Возникло 2 вопроса:
1. И в документе источнике, и в документе приемнике есть реквизит валюта, а также РС Курсы валют, необходимо вытащить из РС приемника срез последних по валюте, чтобы заполнить курс и кратность. Наверное нужно в обработчике события перед выгрузкой использовать выражение и в нем создать запрос. Ну допустим мы получили переменную с нужным нам значением, но как обозначить в системе что реквизит должен принять значение именно этой переменной? Возможно я вообще не в ту сторону думаю, если кто сталкивался с похожей задачей помогите, пожалуйста.
2. Речь пойдет о интеграции Бух-ERP. В Бух есть перечисление СтавкиНДС, а в ERP есть и справочник и перечисление СтавкиНДС. В этом справочнике есть реквизит ПеречислениеСтавокНДС, который ссылается на перечисление. Как по перечислению из Бухгалтерии найти элемент справочника в ERP? Сопоставление по значениям перечисления СтавкиНДС если что есть. Иными словами, как адекватно записать: Выражение = "Справочники.СтавкиНДС.НайтиПоРеквизиту(""ПеречислениеСтавокНДС"", Источник.СтавкаНДС)";

Заранее спасибо

fruitella

1. Когда заходишь в настройки события для его описания, там  есть наверху такая кнопка "Информация по обработчикам". Там есть примеры и описания как в синтаксис помошнике. Объектом является Источник, а дальше через точку как обычно синтаксису обращаешься к своей переменной.

Источник.МояПеременная //и тд