Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 19:18

После обновления платфоры на Linux пропадают лицензии и пишет что лицензия не обнаружена

Автор MadDee, 05 окт 2023, 14:27

MadDee

Всех приветствую, сразу скажу что я не профессионал в этом деле, но и не чайник. Постараюсь изложить как можно подробнее о своей проблеме. У нас 2 сервера, один тестовый (на котором я сейчас и обновляюсь) и есть основной (его не трогаю пока, на тестовом не получится). Лицензии у нас на ЮСБ 3 штуки (10, 5, 5) одна из них вставлена в мой ПК. С сервером работаю год и за это время я обновлял платформу 3 раза. Летом обновил с 8.3.21.1674 на 8.3.22.2143 - всё отлично прошло, но сегодня я начал обновлять платформу на сервере с 8.3.22.2143 на 8.3.22.2283, делал всё поэтапно, как обычно:

Цитироватьsystemctl stop srv1cv83
systemctl stop postgresql-9.6
cd /home/backup/server64_with_all_clients_8_3_22_2283/
sudo ./setup-full-8.3.22.2283-x86_64.run - Перед запуском устанавливаю параметр файла 755, далее запускаю и Везде подтверждаю Y
sudo ./all-clients-distr-8.3.22.2283-x86_64.run - Перед запуском устанавливаю параметр файла 755, далее запускаю и Везде подтверждаю Y
nano /etc/init.d/srv1cv83 - тут меняю версию 1С на новую и сохраняю
systemctl start srv1cv83 - после данной команды выдал "Warning: srv1cv83.service changed on disk. Run 'systemctl daemon-reload' to reload units." раньше не помню, что б такое писал.
systemctl start postgresql-9.6
Перезагрузка всего сервера
По итогу, когда захожу в базу, ввожу пароль и выдает "Лицензия не обнаружена Не обнаружена лицензия на запуск сервера" Ниже прикреплю все скриншоты.
Если поменять на предыдущий версии 8.3.22.2143 или 8.3.21.1674 через "nano /etc/init.d/srv1cv83" - , всё работает и лицензию он видит... Что это может быть?

Screenshot 2023-10-05 161016.pngScreenshot_20230209_125522.png  Screenshot 2023-10-05 160108.png

BuhRust