Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 12:31

Проблема с продажей маркированной обуви в УТ 10.3

Автор Alexanders65, 01 мар 2020, 16:41

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alexanders65

Здравствуйте!
1С «Управление торговлей 10.3», релиз 10.3.59.3, платформа 8.3.12.1790, ОС Windows 7 х64, сканер Honeywell YJ4600.
Проблема – продажа маркированной обуви: сканируем в интерфейсе кассира линейный штрихкод. Появляется строка обуви и окно «Сканирование кода маркировки». Сканируем соответствующий datamatrix код, но ничего не изменяется: окно «Сканирование кода маркировки» продолжает висеть.
Сканер подключен через виртуальный COM-порт, внешняя компонента "1С: Сканер штрихкода" v 8.1.6.1. При тестировании сканирует как линейные, так и Datamatrix коды.
Также пробовал подключение сканера как клавиатуры, тестировал на платформах 8.3.14, 8.3.15 и 8.3.16. Результат отсутствует. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и решил её?     
Подскажите, пожалуйста, где "копать"?
http://prntscr.com/r9unph

ef0din

Что происходит по отладке не смотрели?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск