Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 00:21

Зависимые действия в документах

Автор Dan626, 23 дек 2019, 20:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dan626

Доброго времени суток.
Первая работа в 1С. Делаем регистратуру(учебная) больницы. Есть справочники "Пациент", "Врач". Используются документы "Запись на прием", "Оплата записи", "Посещения"(Врачей пациентами). В записи на прием есть пункт о том оплатил клиент запись или нет. Этот пункт должен отмечаться положительно при созданием документа с ссылкой на него в категории "Оплата записи".
Как сделать чтобы данный пункт отмечался?

tarkhanov-t@mail.ru

Здравствуйте, можно подробнее вот этот момент "Этот пункт должен отмечаться положительно при созданием документа с ссылкой на него в категории "Оплата записи""

Dan626

Цитата: tarkhanov-t@mail.ru от 23 дек 2019, 22:06
Здравствуйте, можно подробнее вот этот момент "Этот пункт должен отмечаться положительно при созданием документа с ссылкой на него в категории "Оплата записи""
Документ "Запись на прием" должен проводиться только после создания документа "Оплата записи",или в нем должна появляться пометка что по данной "Записи на прием" был создан документ об оплате. Чтобы пользователь мог понимать исходя из "Записи на прием", что она уже оплачена и "пациент" может пойти к "врачу".

Norfolk

Цитата: Dan626 от 24 дек 2019, 07:45
Цитата: tarkhanov-t@mail.ru от 23 дек 2019, 22:06
Здравствуйте, можно подробнее вот этот момент "Этот пункт должен отмечаться положительно при созданием документа с ссылкой на него в категории "Оплата записи""
Документ "Запись на прием" должен проводиться только после создания документа "Оплата записи",или в нем должна появляться пометка что по данной "Записи на прием" был создан документ об оплате. Чтобы пользователь мог понимать исходя из "Записи на прием", что она уже оплачена и "пациент" может пойти к "врачу".
Логично наверное так: после того, как пациент записался на прием - создается документ "Запись на прием". После оплаты приема создается документ "Оплата записи".
Как мне видится: сделать реквизит "Состояние" или "Статус" у документа "Запись на прием". Документ "Оплата записи" создавать на основании "Записи на прием", либо ручками, но в "Оплате записи" должна быть ссылка на "Запись на прием". При открытии "Записи на прием" проверять существующий документ "Оплаты записи" и отсюда плясать с текстом статуса: "Оплачен"/"Не оплачен".
Добавлено: 24 дек 2019, 10:10


Цитата: Norfolk от 24 дек 2019, 10:09
Цитата: Dan626 от 24 дек 2019, 07:45
Цитата: tarkhanov-t@mail.ru от 23 дек 2019, 22:06
Здравствуйте, можно подробнее вот этот момент "Этот пункт должен отмечаться положительно при созданием документа с ссылкой на него в категории "Оплата записи""
Документ "Запись на прием" должен проводиться только после создания документа "Оплата записи",или в нем должна появляться пометка что по данной "Записи на прием" был создан документ об оплате. Чтобы пользователь мог понимать исходя из "Записи на прием", что она уже оплачена и "пациент" может пойти к "врачу".
Логично наверное так: после того, как пациент записался на прием - создается документ "Запись на прием". После оплаты приема создается документ "Оплата записи".
Как мне видится: сделать реквизит "Состояние" или "Статус" у документа "Запись на прием". Документ "Оплата записи" создавать на основании "Записи на прием", либо ручками, но в "Оплате записи" должна быть ссылка на "Запись на прием". При открытии "Записи на прием" проверять существующий документ "Оплаты записи" и отсюда плясать с текстом статуса: "Оплачен"/"Не оплачен".
Все-таки правильнее будет это из документа "Запись на прием" какой-либо командой создавать документ "Оплата записи", при этом взводить соответствующий флаг (если он есть) или менять статус документа (если вы добавите статус).

Теги: Документы 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск