Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 22:57

Смена превысила 24 часа за 6 часов

Автор lmlg114@bk.ru, 29 мая 2019, 13:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

lmlg114@bk.ru

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема на ОС Windows7 x64(W7), Управление торговлей 11.4.6.200 (УТ) (1с 8.3.13.1690 -1с8), при печати чека из приходно-кассового ордера (ПКО), созданного на основании заказ клиента(ЗК). Контрольно-кассовая машина (ККМ) Штрих-м-02Ф(прошивка от 24.10.18) подключена к УТ с помощью Теста драйвера от Штрих 4.14.747(ТДШ), как ККТ с передачей данных Штрих-М.
Открыли смену в 10.04 27.05.2019(ФД 2957), пробили чек (ФД2958), далее чеки не пробивали до 16.04, при пробитии чека в 16.04, появилась ошибка "Смена превысила 24часа", и предложение закрыть смену. После чего закрыли смену ФД2959 открыли ФД2960 и чек пробился ФД2961. Почему при прошествии 6 часов смена превысила 24 часа и как с Этим бороться?
дополнение: Какое время установлено в ККТ?
Отличается от компа на менее 1 минуты
Дата                      : 29.05.2019
Время                     : 13:04:55

ККТ выключается во время работы?
Нет, подключена к сети постоянно, кнопкой не выключается. Сама не отключается.

Какое напряжение на батарейке? В тесте Драйвера ФР:   01.Состояние - Краткий запрос - строчка " Напряжение батареи, В:"
Напряжение батареи, В     : 3,12

Какая прошивка на ККТ? В тесте Драйвера ФР:   01.Состояние - Длинный запрос - Строчка "Дата ПО"
Дата ПО                   : 24.10.2018

Заранее благодарю за ответы

Поиск родных


lmlg114@bk.ru

Написано вроде.
Цитата: lmlg114@bk.ru от 29 мая 2019, 13:49
Почему при прошествии 6 часов смена превысила 24 часа и как с Этим бороться?


Поиск родных

Обычно, или "Кассовая смена" открыта на кассе (ищите в Виндоус программку "Тест драйвера") и закрыта в 1С (юзайте в 1С документ "Кассовая смена", обработки "Групповое изменение реквизитов").
Или наборот - открыта в 1С и закрыта в ККМ   
Надо, попере-закрыв везде, открыть заново
При этом , возможны варианты в зависимости от того - сформированы ли и как:

  • ОРП (отчет о розничных продажах),
  • выемка из кассы,
  • выгрузился ли z-отчет в ОФД
Где что и в каком порядке?
Всё просто сделать, но сложно угадать все все правильные варианты ответов
Если бы надо было - давно бы позвонили и спросили, писать намного дольше , чем показать

lmlg114@bk.ru

Ок, давайте попробуем разобраться.
Делаем  в 1с (УТ) закрытие смены Продажи-Чеки ккм-закрыть смену, из ккм при этом выходит документ о закрыти смены (з.отчет). Т.е. если я правильно понимаю в 1С и в ККМ смены закрыты. Смотрим в з.отчетах непереданных документов нет. Смотри вложение.
332 смену на ккм была закрыта 30.05.19 19.56, 333 открыли 31.05.19 09.39 в 11.46 ккм сказало что 24 часа превышены и 333 смена закрывается, открывается смена 334. Это по документам из ккм. Теперь странное. В 1с чеков о розничных продажах нет, и отчет о розничной продажи только вчерашний  и он пустой (т.е. суммы нет. товаров нет,эквайринга нет, заполнена только кассовая смена)

Добавлено: 31 мая 2019, 15:48


И вот еще что в настройке рабочего места на закладке касса ККМ в поле подключаемое оборудование было выбран Фискальный регистратор(ФР), который работал ранее, а не ккт с передачей данных (ККТ ПД), которая указана на закладке Кассы. Так вот в документе Кассовая смена участвует как раз ФР, а не ККТ ПД.

Поиск родных

Цитата: lmlg114@bk.ru от 31 мая 2019, 15:31
Ок, давайте попробуем разобраться.
Делаем  в 1с (УТ) закрытие смены Продажи-Чеки ккм-закрыть смену, из ккм при этом выходит документ о закрыти смены (з.отчет). Т.е. если я правильно понимаю в 1С и в ККМ смены закрыты. Смотрим в з.отчетах непереданных документов нет. Смотри вложение.
Нет, неправильно, надо проверить статус кассовой смены в ККМ и в 1С, а также - повторю себя:

Цитировать_________________________________________________
"При этом , возможны варианты в зависимости от того - сформированы ли и как:

  • ОРП (отчет о розничных продажах),
  • выемка из кассы,
  • выгрузился ли z-отчет в ОФД
Где что и в каком порядке?
Всё просто сделать, но сложно угадать все все правильные варианты ответов
Если бы надо было - давно бы позвонили и спросили, писать намного дольше , чем показать
___________________________________________________
Произошёл сбой и надо проверять и восстанавливать всё.
Со всех сторон


lmlg114@bk.ru

Здравствуйте. Проблема видимо была именно в " в настройке рабочего места на закладке касса ККМ в поле подключаемое оборудование было выбран Фискальный регистратор(ФР), который работал ранее, а не ккт с передачей данных (ККТ ПД), которая указана на закладке Кассы. Так вот в документе Кассовая смена участвует как раз ФР, а не ККТ ПД." Т.е. как Вы и предполагали смена в ККТ закрывалась а в 1С нет. Изменил настройку. 4й день проблемы 24часовой смены нет.
Благодарю
Добавлено: 05 июн 2019, 10:51


Остается вопросы.
В 1с чеков о розничных продажах нет, и отчет о розничной продажи только вчерашний  и он пустой.
Почему нетдокументов 1С- чеки ККМ, и должны ли они быть если пробиваются на основании ПКО?
Почему документ Отчет о розничных продажах пустой?
Заранее благодарю

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск