Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
10 окт 2024, 23:17

Доп. настройки 1С 8 при работе с корпоративными картами

Автор lena_moon, 10 авг 2018, 10:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

lena_moon

Коллеги, добрый день!

С недавнего времени ввели для сотрудников корпоративные кредитные карты. В связи с разъездным характером работ очень много расходов проходит через авансовые отчеты (командировки, служебные поездки, представительские). Возник вопрос, как отслеживать обороты и сальдо. Теперь в авансовом отчете остатки никогда не соответствуют сумме к возмещению или удержанию. Например, работник отчитывается по поездке, что-то оплачивал налом, что-то - корпкартой. Мы возмещаем расходы, оплаченные из личных средств. Но при этом по банку уже прошло списание с корпкарты по его следующей поезде, за которую он отчитается только через неделю. Выйти в ноль по оборотке и по авансовому отчету не удается никогда. Считать остатки всегда приходится вручную.

Сталкивались ли вы в работе с этим? Какие доп настройки, отчеты делали для контроля расчетов с подотчетниками?

Теги: корпкарты 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск