Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
06 апр 2025, 06:38

Если комиссионер платит за меня сбор 1С Предприятие 8.2

Автор ПроходящийМимо, 30 мар 2018, 01:55

ПроходящийМимо

Здравствуйте уважаемые пользователи форума такой вопрос: Есть товар он реализуется через комиссионера, когда комиссионер получает оплату за товар он переводит комитенту сумму за вычетом своей комиссии и уплаченого сбора за товар. Как это провести в 1С?
Версия 1С: 1С  Предприятие 8.2

То есть к примеру мы передали комиссионеру, 10 тонн товара, который стоит 1000 р. за тонну, он его реализовал, по цене 1200 р. и перевел обратно 8000 р. т.к с товара он оплатил по договоренности от нашего имени налоговый сбор 200 р. с тонны.
Как это отразить правильно в 1С?

За постановку вопроса строга не судите я не бухгалтер, а человек для которого спрашиваю по форумам не ходит.

Поиск родных

В самой 1С - никак, для этого в неё, как минимум, надо загрузить базу 1С с какой-либо конфигурацие

Конфигураций - тысячи
Озвучьте её наименование и версию из 4 чисел

ПроходящийМимо

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 30 мар 2018, 05:15
В самой 1С - никак, для этого в неё, как минимум, надо загрузить базу 1С с какой-либо конфигурацие

Конфигураций - тысячи
Озвучьте её наименование и версию из 4 чисел
"Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2005-2011
Более дентальной инф.(4 числовой код не нашел).

Поиск родных

Выложите скриншот справки о программе, включив туда заголовки с разделами или меню вверху

По

• нажатию оранжевой круглой кнопочки "i"
или
  • "Главное меню - Справка -О программе...
или
  • меню "Справка" - "О программе..."
1С - какой версии из 4 чисел?
Это управлемое или обычное приложение?

ПроходящийМимо

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 30 мар 2018, 10:05
Выложите скриншот справки о программе, включив туда заголовки с разделами или меню вверху

• меню "Справка" - "О программе..."

Меню: