Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 13:02

Невозможно скачать базу из облака для обновления

Автор Pop Meoro, 16 мая 2017, 18:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Pop Meoro

Подскажите, пожалуйста, знатоки, столкнулись со следующей проблемой:
База в облаке, не скачивается, выдаёт ошибку на 489Мб скачивания и предлагает поискать решение проблемы в интернете, пробовали и на их диск, и на свои, на разные компы, и я пробовал, и бухгалтер, и все по несколько раз. Бэкап всего 7 дней, так что откат не поможет, облачники тоже пытались скачать - тоже на 489Мб обрыв. Попытка запустить Тестирование и исправление заканчивается так же - "искать решение проблемы в интернете".
База весит 1,4Гб, облачный диск был на 2Гб, теперь увеличили до 3-х Гб. До увеличения тоже ошибку выдавало на 489Мб.
Облачникам объяснил, что не собираюсь от них уходить, просто нужно обновиться, да и фирма вроде серьёзная, так что вряд ли "палки в колёса суют". С флешкой, сказали, тоже не получится у них с сервера скачать.
Может кто-то сталкивался с таким?
База 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818)

Поиск родных

Что за провайдер?
Через RDP или по технологии 1СFresh?

Все известные облака делают, как минимум, раз в сутки тотальный бэкап.

Почему Вы вообще этим занимаетесь?
У Вас просто в принципе, без того, чтобы подвергать риску других клиентов на этом сервере технических средств и доступов
Начиная от скана жесткого диска
Цитата: Pop Meoro от 16 мая 2017, 18:37Облачникам объяснил, что не собираюсь от них уходить, просто нужно обновиться, да и фирма вроде серьёзная, так что вряд ли "палки в колёса суют". С флешкой, сказали, тоже не получится у них с сервера скачать.
Может кто-то сталкивался с таким?
База 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818)
Вы для них - всего один из многих клиентов, которому не повезло с выбором неквалифицированного провайдера

Скажите, лучше, что уйдёте, всем расскажете, но перед этим поимеет маму, папу и сестрёнку каждого из них
Так будет больше проку

Pop Meoro

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 17 мая 2017, 04:52
Что за провайдер?
Через RDP или по технологии 1СFresh?

Все известные облака делают, как минимум, раз в сутки тотальный бэкап.

Да они делают бэкап, каждые сутки, с уже битой базой))
Фирма ПервыйБит, 1cbit.ru (антирекламу пропустят модераторы?)

BuhRust

если конфигурация типовая, то перебирайтесь на 1cfresh.com
во-первых - это фирменный сервис от самой 1с, там спецы нормального уровня, у меня несколько десятков клиентов во фреше и ни разу не посылали "искать решение проблемы в интернете" + они на много серьезнее относятся к косякам, т.к. у них репутационные риски выше и им есть, что терять
во-вторых - просто дешевле )))

Поиск родных

Цитата: Pop Meoro от 17 мая 2017, 15:48
Да они делают бэкап, каждые сутки, с уже битой базой))
А, да, часто такое встречается, хотя, базу на ссылочную - физическую - логическую целостность можно проверять средствами СУБД, и даже при работающих пользователях 1С, по расписанию планами обслуживания СУБД.
Для этого не нужно даже минимального знания 1С, достаточно иметь сисадмина-DBA начальной квалификации.
Правда, большинству сисадминов, почему-то, в голову не приходит делать то, что им полагается, а проверять зачастую их некому, даже после того, как случаются проблемы!

Я всегда настраиваю планы обслуживания, если перевожу базу 1С на клиент-сервер. В интернете полно пошаговых инструкций: сделать по-написанному, скопировав готовое

Также, часто встречается, что база FULL RECOVERY MODEL и просто забывают периодически обрезать файл транзакций базы в СУБД? автоматическое по умолчанию выключено + не рекомендуется.
И базу 1С нельзя будет скопировать-выгрузить пока не сделать FULL BACKUP и не обрезать транзакционный файл

Pop Meoro

Цитата: BuhRust от 17 мая 2017, 21:58
если конфигурация типовая, то перебирайтесь на 1cfresh.com
во-первых - это фирменный сервис от самой 1с, там спецы нормального уровня, у меня несколько десятков клиентов во фреше и ни разу не посылали "искать решение проблемы в интернете" + они на много серьезнее относятся к косякам, т.к. у них репутационные риски выше и им есть, что терять
во-вторых - просто дешевле )))
Меня больше интересует возможность восстановить базу. Уход оттуда - вопрос уже решённый. Последняя копия базы от февраля, то есть, это и все продажи и отчёты нужно восстанавливать. Это полный пипец..

BuhRust

Цитата: Pop Meoro от 18 мая 2017, 19:29
Меня больше интересует возможность восстановить базу. Уход оттуда - вопрос уже решённый. Последняя копия базы от февраля, то есть, это и все продажи и отчёты нужно восстанавливать. Это полный пипец..
что-то пропустил, база файловая или SQL?

Поиск родных

Цитата: BuhRust от 19 мая 2017, 17:48
Цитата: Pop Meoro от 18 мая 2017, 19:29что-то пропустил, база файловая или SQL?
или на PostGreSQL?

Я это давно спросил
И доступ - через удаленный рабочий стол или через Фреш?

Кто в облаке предлагает и кому в облаке нужны файловые базы?

BuhRust

Цитата: Геннадий ОбьГЭС
Кто в облаке предлагает и кому в облаке нужны файловые базы?

легко!
у многих конторок, предлагающих 1с в аренду, даже тарифы разные есть, файловые дешевле, SQL - дороже

Pop Meoro

Цитата: Геннадий ОбьГЭС от 19 мая 2017, 22:28
Цитата: BuhRust от 19 мая 2017, 17:48
Цитата: Pop Meoro от 18 мая 2017, 19:29что-то пропустил, база файловая или SQL?
или на PostGreSQL?

Я это давно спросил
И доступ - через удаленный рабочий стол или через Фреш?

Кто в облаке предлагает и кому в облаке нужны файловые базы?

Режим: Файловый (без сжатия)- об этом речь?
Доступ через удалённый рабочий стол.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск