Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 18:01

посоветуйте книгу по описанию встроенного языка

Автор Fazan, 07 ноя 2016, 15:21

Fazan

Здравствуйте. я новичек Изучаю книгу Радченко (практические советы разработчику). на 4 задании столкнулся с проблемой. там требуется программировать. указано какие внести изменение в программу а потом  расшифровывается для чего мы это сделали. так вот, я как я голову не ломал, так и не понимаю что к чему. в дальнейших главах я посмотрел требуется часто написание кода, и уже в больших объемах. программированием раньше не занимался. наверное поэтому и проблемы. хотелось бы выучить язык программирования 1с. но столкнулся с проблемой поиска книг по данному вопросу. посоветуйте пожалуйста книги.

cska-fanat-kz

как бэээ для начинающих лучше Радченко книги не придумали... :dfbsdfbsdf:

есть еще Hello1C - для совсем начинающих )

ну и курсы, например http://курсы-по-1с.рф/prog1C-21days/lp1/
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Fazan

Цитата: cska-fanat-kz от 08 ноя 2016, 07:24
как бэээ для начинающих лучше Радченко книги не придумали... :dfbsdfbsdf:

есть еще Hello1C - для совсем начинающих )

ну и курсы, например http://курсы-по-1с.рф/prog1C-21days/lp1/
спасибо за ответ. да, книга Радченко мне нравится. все расжевывается по нескольку раз и все что там описывается прорешивается непосредственно в 1с. но вот механизм написания кодов ввел меня в ступор.
на рисунке показано с какого момента при изучении книги у меня появились сложности - когда начался процесс написания кода. дальше по книге все больше написания кода. без дополнительной подготовки я боюсь что буду сильно "плавать" по теме.
много гуглил. понял что литературы по изучению написания кода и по синтаксису 1с особо нет.
читал что язык 1с схож с делфи.
как удмаете может пройти ознакомительный курс программирования в делфи? что посоветуете?