Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 12:09

Контроль возврата документов

Автор rozerford, 20 окт 2016, 09:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

rozerford

Добрый день.

Стоит конфигурация УТ 11. Необходимо доработать функциональность по контролю возврата подписанных документов от контрагента.

Есть возможность добавить реквизиты(дата возврата, скан) через "дополнительные реквизиты и сведения". Но это не подойдет, так как руководство просит детальный отчет по всем документам(Договора, акты, накладные).

Подскажите пожалуйста наилучший вариант решения этой проблемы, может кто сталкивался?!

Может стоит создать регистр сведений?!

Спасибо.

Rasty

Цитата: rozerford от 20 окт 2016, 09:56Есть возможность добавить реквизиты(дата возврата, скан) через "дополнительные реквизиты и сведения"
почему не подходит?
Помогли - Скажи спасибо! Решил сам - поделись решением!
:)

rozerford

Цитата: Rasty от 20 окт 2016, 10:23
Цитата: rozerford от 20 окт 2016, 09:56Есть возможность добавить реквизиты(дата возврата, скан) через "дополнительные реквизиты и сведения"
почему не подходит?

Отчет выглядит косячно, тяжело разобраться.

А надо к примеру в следующем в виде:

Контрагент                             Скан    Возврат
Документ
----------------------------------------
ООО "Рога и копыта"
    Договор №1                         Да      10.10.2016
    Реализация Товаров и Услуг №123    Нет        -
ООО "Ромашка"
    Договор №999                       Да      10.10.2016
    Реализация Товаров и Услуг №987    Да      15.10.2016

Во-первых доп.реквизиты "Скан" и "Дата" у каждого объекта(договор, реализация) по факту разные. Не удается запихнуть одинаковые данные в одну колонку.
Данные по реализации ХЗ откуда брать, регистра сведений отдельного нет.

В пользовательском режиме адекватный отчет настроить не удалось. Может я что-то упустил, какие-то моменты?!

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск