Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 15:34

1С УТ 11: различия при приеме товаров поставщика

Автор 1cwiki, 02 фев 2016, 23:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В сегодняшней статье в программе «Управления торговлей версии 11» мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену с именем «Специалист-консультант». Это решение позволит вам провести подготовку к экзамену, хотя следует предупредить, что нет гарантии, что ответы на эти вопросы полностью будут правильными и полными.

Скрин 1

По ссылке есть возможность загрузить необходимый билет, хотя самого текста задачи в тексте содержаться не будет.

Решение Задачи под номером 5 билета с номером вторым специалист-консультант программного продукта с именем «Управление торговлей» версии 11.

Как всегда в подобных решениях задач первоначальные настройки базы осуществляется на вкладке под названием «Администрирование».

Затем в разделе с именем «Запасы и закупки» вам нужно установить следующие флаги: «Заказы поставщикам», «Акты приемки товаров», а также «Акты о разногласиях при поступлении товаров».

Следующий этап нашей работы заключается в ведении «НСИ». Для этого сформируйте ордерный состав под названием «Ордерный». Тип - оптовый, полностью ордерный:

Скрин 2

Затем сформируйте партнера с целью перевозки необходимых грузов - «Работа дома». В данном случае тип будет - поставщик.

После этого создайте номенклатуру, которая предназначена для перевозки, и назовите ее «Песок». Вид называться «Товар».

Затем формируем номенклатуру под названием «Доставка товара». Вид номенклатуры называться «Услуга».

Далее на вкладке под названием «Финансы» формируем Статья расходов - «Транспортные расходы»:

Скрин 3

Следующий этап решения поставленной задачи - заказ, поступления нужной продукции и услуги.

Для этого создайте новый заказ поставщику, где укажите нашу потребность - 100 килограммов «Песка»:

Скрин 4

Оформите документом поступления услуги от транспортного предприятия, где укажите Статью расходов - «Транспортные расходы», а аналитикой будет наш новый заказ:

Скрин 5

В результате оформления транспортной услуги нужно будет оформить прием на складское помещение продукции документов приходный ордер на саму продукцию (вкладка под названием «Склад», пункт с именем «Приемка»):

Скрин 6

Здесь необходимо учесть отклонения, например, в пять килограмм:

Скрин 7

Также надо оформить документ поступления в складское помещение, по оформленному приходному ордеру, где нужно установить флажок с именем «Есть разногласия», а также отметить все нужные данные. Вышесказанное можно сделать, зайдя на вкладку под названием «Запасы и склад», в пункт с именем «Документы поступления».

Скрин 8

В результате оформления поступления, на основе последнего нужно ввести 2 документа, которые называются «Акт приемки товаров» и «Акт о разногласиях при поступлении товаров». Они дадут возможность расхождение для поставщиков оформить документально.

И в демонстрации работы функционала: для этого лучше всего подойдет отчет под названием «Расчеты с партнерами».

Скрин 9

Отчеты, которые могут пригодиться в случае решения нашого билета:

- Расчеты с партнерами;

- Расчеты с поставщиками;

- Карточка расчетов с поставщиками.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск