Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 03:23

1С УТ 8.3: уценка товаров

Автор 1cwiki, 02 фев 2016, 23:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Сегодня мы рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену под названием «Специалист-консультант» по программному продукту «1С Управление торговлей» редакции 11. Решение данного вопроса позволит вам подготовиться к экзамену, однако нету гарантии, что ответ на поставленный вопрос будет полностью правильным и полным.

Скрин 1

Необходимый билет вы можете скачать по ссылке, однако в сегодняшней статье сам текст задачи приводиться не будет.

Решение Задача номер 6 билета под номером 3 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей 11».

На вкладке под названием "Администрирование" осуществляется первоначальная настройка базы. Для этого нужно установить флажок с именем «Качество товаров» в разделе под названием «Настройка номенклатуры».

Следующий этап работы заключается во введении «НСИ».

Введем организации «Техно», для которой нужно задать банковский счет, систему налогообложения, метод оценки себестоимости, кассу ККМ (с типом автономная ККМ) и кассу самого предприятия.

После этого формируем «Номенклатуру», которая будет хранится на складском помещении. Назовите ее «Телевизор».

Далее, зайдя на вкладку «Финансы», нужно создать Направление деятельности - «Оптовые продажи», а затем произвести настройку распределения продаж товаров по направлениям деятельности:

Скрин 2

Теперь занесите новую Статью расходов под названием «Уценка техники». Распределение - на направление работы:

Скрин 3

Введем в систему новое складское помещение, которое назовем «Оптовый»:

Скрин 4

Для поставщика необходимо сформировать новое соглашение, где обязательно будет нужно отметить «Регистрировать цены поставщика автоматически»:

Скрин 5

Затем для оформления поступления продукции необходимо будет ввести документ поступления:

Скрин 6

Также не забудьте ввести установку цен на основе поступления:

Скрин 7

Следующий этап работы - отражение уценки на складском помещении.

Предположим, что два телевизора на корпусе имеют царапины. Покажем это в программном продукте.

Сформируем «Приказ на инвентаризацию» на вкладке под названием «Состав»:

Скрин 8

После этого вводим пересчет товаров. Это делается во вкладке под названием «Склад», в пункте «Пересчеты товаров», где отметим, что надлежащий товар на складе составляет 8 единиц, уцененный - 2:

Скрин 9

А теперь, с целью отражения порчи, нужно ввести документ с именем «Порча товаров», на основе «Приказа на инвентаризацию». Отметим, что цена товара теперь будет новой - 7000 рублей, поскольку на телевизоре есть царапины:

Скрин 10

Следующий шаг - оформление реализации не уцененного товара. Обычно эта операция осуществляется с помощью документа реализации:

Скрин 11

Теперь по генерации финансовых результатов.

Чтобы получить финансовые результаты, нужно ввести документ с именем «Расчет себестоимости товаров» на вкладке «Финансы», в пункте под названием «Регламентные документы»:

Скрин 12

После этого нужно будет внести документ с именем «Распределение доходов и расходов», где в ходе автозаполнения можно увидеть суммовую разницу между уцененной продукцией и нет. Это можно сделать на вкладке «Финансы», в пункте «Регламентные документы».

Скрин 13

И о демонстрации работы функционала. Для этого лучшим вариантом будет использование отчета «Анализ финансовых результатов»:

Скрин 14

Отчеты, которые в ходе решения билета могут пригодиться:

- Анализ финансовых результатов (по направлениям деятельности).

Теги:

Похожие темы (4)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск