Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
23 ноя 2024, 07:08

Подготовка к 1С Профессионал Управление Торговлей 11.0

Автор Fomania, 30 дек 2010, 07:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

smartik


Лариса1972

В какой справочник заноситься информация о торговой точке? 
Я выбрала Склады (склад терр-ии) - НЕВЕРНО так какой все-таки?

Лариса1972

6,27. Каким документом осущ-ся фактич. отгрузка товаров со склада? Однозначного ответа так никто и не дает? Я все думала, что вариант 4 "Верны утвержд 1 и 2" а тут наткнулась что возможный ответ - 2 (расх ордер на товары). Помогите, пжл, завтра с утра иду  сдаваться...

Лариса1972

Еще вопросики:
5.15. Какой документ можно вводить на основании документа Взаимодействие?
1. Заказ клиента
2. Заказ поставщику
3. взаимодействие
4. варианты 1 и 3
5. варианты  2 и 3.

8.8. Поступление товаров в НТТ оформляется с помощью документов:
1. Поступление т/у
2. Авансовый отчет
3. перемещение товаров
4. поступление рт/у в НТТ (мой выбор)
5. утвержд-я 1 и 3
6. утвержд-я 3 и 4

8.28. Может ли покупатель оплатить часть платежной картой, а часть наличными, если продажа оф-ся документом "Реализация товаров и услуг?

UnEvil

Я так понимаю полных ответов в 1 файле нет 100%.... очень неудобная каша на 23 страницы)
Привет модератору!

Лариса1972

Экзамен не сдала: 10 из 14 :(. Мои косяки (может кому поможет)
Лицом, ответственным за ввод документа в ИБ, может быть:
ответ: Любое физ.лицо из справочника "Пользователи" - НЕВЕРНО

Можно ли в системе зафиксировать источник рекламного воздействия, посредством которого клиент вышел на наше предприятие?:
ответ: можно, это указывается при регистрации партнера - НЕВЕРНО

Взаиморасчеты с партнерами ведутся со степенью детализации:
ответ: верны утвеждения 2 и 3 - НЕВЕРНО

Передача наличных ДС из одной организации в другую оформляется:
ответ: одним документом "Расходный кассовый ордер" - НЕВЕРНО.

Какие из этих ответов черпала тут - так что исправляйтесь если кому грозит экзамен. А я снова за учебники и готовиться к очередной попытке.

myrkiska

Пожалуйста, проверьте мои ответы на вопросы. Кто как считает?

3.   Можно ли в системе зафиксировать условия продаж, которые будут использоваться при оптовой торговле?

1.   Нельзя.
2.   Можно, для этого используются типовые соглашения.
3.   Можно, для этого используются индивидуальные соглашения с клиентами.
4.   Можно, для этого используются типовые и индивидуальные соглашения с клиентами (+)

4.   Документ "Поступление товаров и услуг" не используется для отражения операции:

1.   поступления товаров на комиссию.
2.   поступления услуг.
3.   Верны все утверждения.
4.   поступления возвратной тары (+)

5.   Что происходит при выполнении обработки "Закрытие кассовой смены"?

1.   Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" удаляются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах".
2.   Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" и "Реализация товаров и услуг", оформленные с розничного склада, удаляются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах".
3.   Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" архивируются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах".
4.   Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" и "Реализация товаров и услуг", оформленные с розничного склада, архивируются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах".
5.   Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" могут архивироваться автоматически или вручную (в зависимости от настроек) и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах" (+)
6.   Верны ответы 1 и 3. Это зависит от настроек параметров учета.

6.   Взаиморасчеты с партнерами (поставщиками и покупателями) ведутся со следующей степенью детализации:

1.   партнер.
2.   организация.
3.   контрагент.
4.   заказ клиента (заказ поставщику).
5.   Верны утверждения 2 и 3.
6.   Верны все утверждения. (+)

7.   Настройка учета НДС выполняется в:

1.   учетной политике.
2.   отдельном списке "Настройка учета НДС". (+)
3.   настройках параметров учета

8.   Может ли организация один и тот же товар приобрести у поставщика по договору купли-продажи и принять на реализацию?

1.   Нет, не может.
2.   Может, в этом случае нужно оформить два документа поступления с соответствующими видами операций. (+)
3.   Может, в этом случае нужно оформить один документ поступления, указав различные виды запасов.

9.   Система позволяет группировать взаимодействия:

1.   по дате.
2.   по ответственному.
3.   по предмету.
4.   Верны утверждения 1 и 2
5.   Верны все утверждения. (+)

10.    XYZ-классификация проводится:   

1.   вручную в документе "XYZ-классификация".
2.   с помощью регламентированного задания "XYZ-классификация номенклатуры".
3.   автоматически в документе "XYZ-классификация". (+)

Multik

У меня все ответы совпадают с твоими кроме последнего
10.    XYZ-классификация проводится:   
2.   с помощью регламентированного задания "XYZ-классификация номенклатуры".

Лариса1972

Можно ли в заказе поставщику указать предоставленную скидку?

Нельзя.

Можно в любом случае.

Можно, если в соглашении с поставщиком указать процент скидки.

Можно, если в настройках параметров учета установлен флаг "Использовать скидки при закупках".

????? везде по-разному ...

BOFFKA

Цитата: Лариса1972 от 25 июл 2011, 11:09
Экзамен не сдала: 10 из 14 :(. Мои косяки (может кому поможет)
Лицом, ответственным за ввод документа в ИБ, может быть:
ответ: Любое физ.лицо из справочника "Пользователи" - НЕВЕРНО

...

Как так неверно? Там другие варианты:
работник ИТ-службы
работник имеющий сертификат 1С-Специалист
работник имеющий сертификат 1С-Профессионал.

Каков же тогда правильный? Лариса, может ты что-то путаешь?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск