Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
25 ноя 2024, 01:24

О порядке хранения электронной «первички» и электронной отчетности

Автор news, 10 ноя 2015, 00:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Чиновники финансового ведомства России в информации от 11 сентября 2015 года за № ПЗ-13/2015  поместили сведения о том, как организовать хранение документов организации или индивидуального предпринимателя.
Первичные документы, регистры бухучета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, которые устанавливаются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Руководитель организации или индивидуальный предприниматель, ведущий бухгалтерский учет, организовывают хранение документов бухгалтерского учета, напоминают специалисты Министерства финансов России в комментируемой информации.
Авторы информации также сообщили налогоплательщикам о том, что требования к организации хранения документов бухгалтерского учета, в том числе составленных в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, будут определены федеральным стандартом бухгалтерского учета. А пока этого федерального стандарта бухгалтерского учета нет, налогоплательщикам следует в этих целях применять Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, которое утверждено приказом Министерства финансов СССР от 29 июля 1983 года за № 105 и Правила, утвержденные приказом Минкультуры России от 31 марта 2015 года за № 526.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск