Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 05:09

Расчетные листки сотрудникам следует выдавать обязательно

Автор news, 13 окт 2015, 10:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Не секрет, что во многих российских компаниях бухгалтерия не выдает расчетные листки. Чаще всего при этом они аргументируют это тем, что в основном оплата работы сотрудникам происходит безналичным путем, перечислением на индивидуальные карты. Сотрудники в бухгалтерии появляются сравнительно редко. Но, невзирая ни на что,  расчетные листки работникам должны выдаваться бухгалтерией обязательно.

В Трудовом кодексе Российской Федерации прописана обязанность работодателя письменно сообщать сотрудникам, из каких сумм состоит его зарплата (ст. 136 ТК РФ). И при этом совершенно не важно, как организация платит деньги работникам – наличными из кассы или перечисляет на карту. Трудовой кодекс Российской Федерации не делает никаких исключений в зависимости от формы выплаты, подчеркивая, что расчетные листки обязательны в любом случае.

И независимо от того, что перечислять зарплату работодатели должны дважды в месяц, листки они обязаны раздавать сотрудникам только при окончательном расчете за отработанный месяц.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск