Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
15 дек 2024, 10:59

Проведение документа в 2 этапа

Автор Haken, 19 ноя 2010, 15:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Haken

Добрый день.

Подскажите, как осуществить двухэтапное проведение документа. Т.е.:
В документе отражается израсходованное сырье и полученное. При этом проводки (регистра бухгалтерии) формируются в 2 этапа: сначала израсходованное списывается со сч.10 на сч.20, а потом со сч.20 суммы равномерно распределяются между полученным сырьем и попадают обратно на сч.10.
Дело в том, что списание с 20 на 10 идет в разрезе Субконто 20, и к этому моменту мне нужно получить итоги, какая сумма на каком Субконто сидит.

Пробовал после 1 этапа сделать Движения.Записать(); а потом запросом вытажить остатки по счету, но если эта процедура находится в ОбработкаПроведения, то 1С дополнительно спрашивает, Записывать ли изменения документа (как я понял, те, которые возникают после Движения.Записать()). Хотя в итоге, если нажать "Сохранить", всё считается правильно.

Подскажите, как убрать это предупреждение, или может всё это другим путем делается...

P.S.: Схема НЕ бухгалтерская, прошу на корректность проводок не обращать внимания

Vit1501

как вариант не записывать движения после первого этапа, а получить суммы без учета движений этого документа, а потом приплюсовать или минусовать то, что добавит или вычтет этот документ

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск