Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 16:20

Сохранение реквизитов в форме документа

Автор Shimon1C, 26 апр 2017, 20:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Shimon1C

Доброго времени суток! Столкнулся с задачей: в форме документа надо сохранять определенные реквизиты. Чтобы при создании документа в этих реквизитах были значения, которые он заполнял в предыдущих документах. Может кто-то сталкивался с такой задачей? На просторах интернета конкретного примера не нашёл..заранее спасибо.

MuI_I_Ika

Добавляйте реквизиты в документ и сохраняйте как надо.

Shimon1C

Цитата: MuI_I_Ika от 26 апр 2017, 22:46
Добавляйте реквизиты в документ и сохраняйте как надо.
Они являются реквизитами документа. Необходимо, что при создании документа у каждого пользователя были те значения, которые он ставил в предыдущих документах. Автоматическое сохранение (в корне формы) и проставление галочек у реквизитов "Сохранение" работает, но при этом эти значения проставляются(заменяются) и в уже созданных документах.

MuI_I_Ika

Тогда при создании формы делайте запрос с отбором по ответственному документа и сортировкой по дате. Выбирайте последнее значение и устанавливайте.

Все штатное сохранение выкиньте, оно нужно только для обработок.

Только проверяйте чтобы документ был новый.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск