Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 сен 2024, 01:09

«1С Бухгалтерия 8»: бухгалтерский баланс

Автор 1cwiki, 29 июн 2015, 15:50

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

 В бухпрограмме «1С Бухгалтерия 8» версии «3.0» бухгалтерский баланс - это завершающий этап работы бухгалтера, своеобразная форма отчетности. Последняя утверждена приказом Минфина Российской Федерации по номеру №66н от 2 июля 2010 года.

С позапрошлого года начал действовать новый закон, который касается бухучета -  402-ФЗ. В систему порядка учета он вносит существенные изменения. С тех пор все организации обязаны сдавать отчетность в 2 экземплярах один раз в год: один экземпляр для органов государственной статистики, второй - для инспекции.

Сформировать в бухпрограмме «1С» бухбаланс и сдать в соответствующие структуры нужно не позднее, чем же через 3 месяца после окончания года.

Все организации, в том числе и фирмы на упрощенной системе налогообложения, начиная с позапрошлого года, обязаны вести бухучет и, соответственно, сдавать бухгалтерскую отчетность. Исключение составляют индивидуальные предприниматели. Однако для малых организаций существуют упрощенные формы отчетности. Об этом подробно рассказывается в приказе Минфина по номеру 113н от 17 августа 2012 года.

Бухгалтерский баланс бухпрограммы «1С Бухгалтерия 8»

С целью создания в программе бухгалтерского баланса перейдите на закладку с именем «Учет, налоги и отчетность». После этого выберите «Регламентированная отчетность», что с находится с левой стороны в пункте под названием «Отчетность». Далее в форме выберите «Бухгалтерская отчетность с 2011 года» и нажмите на кнопку с зеленым плюсом с именем «Создать отчет» или щелкните по данному пункту два раза левой клавишей мыши. В окне укажите предприятие и период составления отчетности.

Скрин 1

Затем за указанный период открывается форма бухгалтерской отчетности. В нашем примере мы выбрали период с января по декабрь 2012 года, поэтому в форму вошли даже те отчеты, которые сдаются только в конце года. Подчеркиваем, что форму отчетности необходимо выбирать в левой части, а не наверху - как это было в предыдущей редакции программы «2.0».

Самой первой по умолчанию в программе получается форма бухгалтерского баланса. С целью заполнения отчета нажмите на кнопку с зеленой стрелкой под названием «Заполнить», что находится на верхней панели.

Скрин 2

Кроме этого, на верхней панели можно выбрать соответствующие действия, чтобы сохранить форму, расшифровать ее, распечатать или выгрузить на любой внешний носитель данных.

А чтобы узнать с чего складывается определенный показатель в балансе, вам поможет функция расшифровки.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск