Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 03:32

«1С Бухгалтерия 8»: учет заправки картриджей

Автор 1cwiki, 02 июн 2015, 23:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В современном мире в каждом предприятии нужно заправлять принтеры, ксероксы и другую разного рода организационную технику. Поэтому в данном материале мы подробно пересмотрим, как в «1С Бухгалтерия 8» редакции «3.0» можно осуществлять учет заправки картриджей.

Для того чтобы все эти расходы на картриджи можно было учесть в целях исчисления единого налога по УСН или налога на прибыль, организационная техника должна числиться в учете, в качестве материалов или основных средств, которые при отпуске были списаны в эксплуатацию. Плюс к тому эта техника может отражаться за балансом.

Как в бухучете вести учет заправки картриджей?

В бухучете картриджи можно приобрести 2 способами - с помощью подотчетного лица или от поставщика.

При приобретении товара от последнего нужно сформировать следующие проводки:

«Дт10 Кт60» - приобретена продукция;

«Дт19 Кт60» - учтен НДС.

При покупке картриджей с помощью подотчетного лица нужно сформировать следующие проводки: «Дт10 Кт71».

После этого товары нужно списать на производство: «Дт20, 26, 44 Кт10».

Ведение заправки картриджей в налоговом учете

Расходы по заправке картриджей, при общей системе налогообложения, включать в материальные затраты. Об этом подробно говорит законодательство, а именно - письмо Минфина с номером 03-11-04/2/26 от 8 февраля 2007 г.

Учет заправки оргтехники при УСН

Если определенная организация находится на УСН с объектом расходы и доходы, все затраты на заправку тоже можете учесть в составе материальных расходов. Об этом подробнее говорится в Налоговом кодексе РФ (пп.5 п.1 ст.346.16).

С целью взять расходы к учету вам необходимо выполнить следующие условия:

- Все расходы подтверждены соответствующей документацией документами и реализуются для направленной на получение доходов деятельности (статья 252 Налогового кодекса);

- Картриджи нужно оплатить, а затем провести их оприходования (статья 346.17 Налогового кодекса России).

Учет заправки оргтехники в бухгалтерской программе «1С»

Учет заправки картриджей в программе напрямую зависит от их способа приобретения. Если товар поступил от поставщика, то вам нужно оформить документ под названием «Поступление товаров и услуг». Необходимый вид операции называется «Товары». Для осуществления операции для начала зайдите на закладку с именем «Покупки и продажи».

Скрин 1

Если вы осуществляете покупку картриджей через подотчетное лицо, то вам нужно оформить так называемый авансовый отчет. Если данный товар списывается на производство, то надо заполнить документ с именем «Требование-накладная», который находится на закладке с названием «Производство». Также требование можно заполнить на основе такого документа как «Поступление товаров и услуг».

Скрин 2

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск