Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
26 июн 2024, 10:42

Универсальный передающий документ в «1с Бухгалтерия 8»

Автор 1cwiki, 21 мая 2015, 09:05

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В октябре позапрошлого года на официальном сайте ФНС появилось приложение к письму по номеру ММВ-20-3/96@ от 21 октября 2013 под названием «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры». В вышеназванном письме предложена для использования форма универсального передающего документа (далее - УПД), плюс к этому, приводится ряд операций, для оформления которых его можно применить. Кроме того, в письме содержатся рекомендации для заполнения некоторых реквизитов формы.


Сейчас этот документ не является обязательным и состоит из таких 2 документов: документа, подтверждающего расходы, и счета-фактуры.


А теперь мы подробно расскажем, каким образом в «1С Бухгалтерия 8» вы можете сформировать универсальный передающий документ.


Форма УПД может использоваться в следующих случаях:


• При передаче результата проделанной работы;
• При отгрузке товаров (с транспортировкой, так и без нее);
• При предоставлении необходимых услуг;
• При передаче прав на имущество;
• При отгрузке продукции, услуг или работ комиссионером или агентом принципалу или комитенту.


Форма УПД бывает 2 видов: первичный учетный документ или совмещенный документ (счет-фактура и первичный документ).


В бухгалтерской программе «1С» вы можете сформировать универсальный передающий документ в виде печатной формы документа под названием «Реализация товаров и услуг», который находится в разделе «Продажи», на закладке с именем «Покупки и продажи».


В результате со статусом один совмещенный документ можно сформировать УПД.


Скрин 1


Также документ со статусом один вы можете распечатать из формы счет-фактуры. А сам номер данного документа обычно присваивается по хронологии нумерации счетов-фактур.


К сожалению, часть показателей вам нужно будет редактировать вручную, поскольку автоматически программа заполняет не все необходимые строки документа.


Чтобы исправить ошибку, в УПД в «1С», на основе Реализации товаров и услуг необходимо создать документ под названием «Корректировка реализации» (вид операции называется «Исправление в первичных документах»).


Для корректировки реализации также можно использовать документ «Корректировка реализации», но уже с другим видом операции под названием «Корректировка по согласованию сторон». Напомним, что эта форма универсальной корректировки документа действует с 17 октября прошлого года.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск