Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 04:22

Затраты на выгодную выкладку товаров оптовика в розничных магазинах можно учесть в составе рекламных расходов

Автор news, 14 мая 2015, 14:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Часто в розничных магазинах можно увидеть привлекательную выкладку товаров, которая призвана привлечь покупателей. Как можно учесть затраты на подобный рекламный ход? В Минфине России уверены, что оптовик, поставляющий в розничную торговую сеть товары, может учесть затраты на выкладку товара на витрине в составе рекламных расходов. Такие расходы списываются в размере не более 1% выручки от реализации при исчислении налога на прибыль. Этот факт официально подтвержден в письме Минфина России № 03-03-06/22913 от 22.04.15.

Свое решение чиновники объясняют следующим образом. Действия работников магазина, направленные на привлечение к товарам поставщика внимания потенциальных покупателей, могут засчитываться как услуги по рекламе. А, как указывает пункт 4 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации, расходы на рекламу по закону признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Кстати, аналогичные разъяснения включают в себя письма Минфина № 03-03-06/1/11641 от 18.03.14, № 03-03-06/1/294 от 27.04.10. Однако некоторые суды подчеркивают тот факт, что реклама по закону должна формировать интерес к товару и содержать в себе какие-нибудь сведения о нем. Тогда как выкладка товара предусматривает только выгодное размещение товара в торговых точках. Поэтому подобные услуги могут учитываться в составе прочих расходов, связанных с реализацией и производством, в полном объеме. Это решение подтверждают постановления ФАС Московского округа № А40-83540/12-116-180 от 18.02.13 и ФАС Северо-Кавказского округа № А32-5215/2012 от 29.03.13.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск