Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 05:15

Грамотный учет расходов при авансовой оплате обучения и аренды

Автор news, 16 апр 2015, 13:20

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



Рассмотрим ситуацию, при которой организация оплачивает авансом стоимость аренды помещения, а также выплачивает обучение работников в вузах разовой суммой за предстоящий учебный год.

Как грамотно учитывать расходы при авансовой оплате обучения и аренды? Минфин Российской Федерации дал подробный ответ в своем письме № 03-03-06/13706  от 16.03.2015, заявив, что организация в данной ситуации должна ежемесячно признавать расходы на оплату обучения и аренду. Это касается и тех случаев, когда годовая сумма платы за обучение сотрудника и аренды была перечислена в соответствующую организацию одним платежом за весь срок.

Такое решение чиновники поясняют тем, что на момент перечисления предварительной оплаты организацией оплачиваемая услуга еще не была оказана. Соответственно,  при методе начисления расходы как таковые не возникли.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск