Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 21:49

УТ10.3 - система ведения заказа - как работать?

Автор legzzi, 14 апр 2015, 20:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

legzzi

напишу всю историю для понятия: у нас интернет магазин (сейчас все заказы ведем в гугль таблицах- эксель, пытаемся научиться работать в 1С ут10.3). заказы поступают в 1С, часть оплачиваются по безналу а часть переводятся на карточные счета физ. лица.  менеджер забивает поступления денежных средств в РКО без привязки к заказу, менеджер по продажам (после оповещения клиента: "Я, Вася Пупкин, оплатил за заказ 7777, 44444руб." привязывает поступление ДС к заказу). Дальше нужно проводить заказ, заказывать у поставщика (в данный момент, на склад не работаем), оплачивать, по готовности заказа делать разнарядку водителю и отправлять.
часть заказов, оплата за которые поступает на расчетный счет нужно проводить официально и делать документы для грузополучателя, а часть оплата которая за наличку (поступления на карточный счет или электронные деньги) без документов, но нужен учет в 1С - для дальнейшего отчета, посчитать прибыль, провести аналитику.
отсюда несколько вопросов:
1) можно ли упростить/автоматизировать ведение заказов с наличкой? с сохранением анализа в конце месяца
2) как в целом автоматизировать систему ведение заказа (по примеру заказа поставщику через "Анализ заказов покупателей" а далее "сформировать заказы по основному поставщику")?

в целом понятно как это делает (заказ поставщику, поступление товара на склад, реализация), но получается много "не нужных"/одних и тех кнопок каждый раз нажимать для "верного" проведения заказа. к примеру этап поступления товара на склад у нас пропускается, так как товар забирается с производства и везется сразу в транспортную...


в 1С решил переходить потому что в номенклатуре бардак, подчас приходит заказ а поставщика забыли - товар назабивали, а артикулы не ставили, и получается что либо отказываем клиенту либо ищем с нервозами кто поставщик.
вот в данный момент наводим порядок, объединяем дубли, подписываем "номенклатуру". Надеюсь в дальнейшем работа менеджера облегчится

буду признателен за подсказки

MuI_I_Ika

Цитата: legzzi от 14 апр 2015, 20:001) можно ли упростить/автоматизировать ведение заказов с наличкой? с сохранением анализа в конце месяца

ну здесь видится, что можно автоматически просматривать транзации личного кабинета карточки и подцеплять оплату к заказам автоматически. при этом клиенты при оплате должны указывать номера заказов. это доработка, изначально в программе это не предусмотрено.

типовыми средствами что-то тут еще автоматизировать в голову ничего не приходит

Цитата: legzzi от 14 апр 2015, 20:00к примеру этап поступления товара на склад у нас пропускается, так как товар забирается с производства и везется сразу в транспортную

тем не менее вводить эти документ для полноты учета все равно придется. взаиморасчеты с поставщиками еще никто не отменял.

здесь вам скорее нужно не упрощать учет, а отработать схему ввода всех документов. чтобы она была отработана до автоматизма и не вызывала вопросов.

legzzi

если позволите буду сюда писать вопросы:
1. как сделать оплату поставщику за все заказы и за каждый в отдельности к поставщику?
2. как зарегистрировать цены за номенклатуру без оприходывания товара. как зарегистрировать цены с оприходыванием товара?
3. как посчитать прибыль по выполненным заказам (выловая прибыль)
4. существует ли какая либо таблица по выполняющимся (оплаченным) заказам? чтобы было оперативный доступ с возможностью контроля
5. какие настроки должны быть заполнены чтобы автоматом проставлялись цены и налоги при заказе поставщику, из заказа покупателя

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск