Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 07:46

Постановка на учет ККТ

Автор topics, 25 ноя 2014, 16:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

topics



Во время осуществления деятельности, связанной с торговлей, каждой компании необходимо применять кассовый аппарат. При этом после покупки кассового аппарата, платежного терминала или электронных весов, необходима их регистрация.

Обязательная регистрация ККТ происходит в налоговом органе в отделе учета ККТ. И чтобы правильно выполнить процедуру, компании необходимо предоставить такие документы:

- заявление на постановку на учет ККТ, оформленное согласно приказу ФНС № ММ-3-2/152@ за 09.04.2008,
- паспорт ККТ, который выдается поставщиком аппарата,
- договор на обслуживание ККТ.

Другие документы инспекторы налоговой службы не имеют права требовать. Пакет документов можно передать лично инспектору, отправить по почте с уведомлением о получении или в электронной форме с помощью Единого портала.

Если налоговая служба получила не полный комплект документов, в течение следующего дня она должна уведомить об этом налогоплательщика, которому дается сутки на исправление недочетов. Если же инспекторы не обнаруживают причин для отказа в регистрации, далее процедура госрегистрации продолжается осмотром ККТ.

Осмотр кассовой техники

Осмотр техники осуществляется налоговым инспектором вместе со специалистом центра технического обслуживания. На процедуре обязательно должен присутствовать представитель компании.
Обязательно инспекторы проверяют целостность корпуса, наличие марки-пломбы, знака «сервисное обслуживание» и наличие идентификационного знака с указанием модели и заводского номера ККТ.

Если нарушений не обнаружено, инспекторы опломбируют ККТ маркой-пломбой, включают её в фискальный режим и активируют накопитель памяти. Дальше проверяется наличие необходимых сведений на чеке.
Включение ККТ в базу данных

Данная процедура проводиться специалистами налоговой службы за пять дней после предоставления всех документов и проведения осмотра. Эксперты вносят данные в книгу учета ККТ, отмечают в паспорте и учетном талоне, подписывают и заверяют печатью документы. Далее инспекторы заполняют карточку регистрации ККТ.
Все документы остаются у налоговой службы, а организация получает подписанные учетный талон и карточка регистрации. Вся эта процедура проводиться только в том случае, если причин для отказа в регистрации ККТ нет.

Отказ в регистрации

Иногда, компании не могут поставить на учет аппарат. Причинами для отказа могут служить подача документов не в ту налоговую инспекцию, оформление документов с недостатками и не устранением их, предоставление неполного пакета документов, указание недостоверных сведений, истечение срока амортизации предыдущей ККТ, если ККТ находится в розыске, на аппарате отсутствует марка-пломба, модель не включена в Государственный реестр, неявка на осмотр или необеспечение доступа к ККТ. Все эти причины содержаться в пункте 31 Административного регламента.

Отказ компания может получить, даже если инспекторы нашли хоть одну из вышеперечисленных причин. Если налоговая служба отказала в регистрации, она должна направить свое решение письмом с уведомлением не позже пяти дней после подачи заявления.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск