Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 10:47

Автоматизированные системы не нужно регистрировать в налоговой службе

Автор news, 24 июн 2014, 12:25

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

news



По закону, организации и индивидуальные предприниматели обязаны по требованию предъявлять информацию из автоматизированных систем. А недавно специалисты Минфина рассмотрели, как можно применять автоматизированную систему в формировании документов, которые оформлены на бланках строгой отчетности.

Ведомство говорит о том, что бланки должны содержать обязательные реквизиты, которые указаны в постановлении Правительства № 359 за 06.05.2008 г.. При этом он может быть изготовлен не только в типографии, но и формироваться с помощью автоматизированных систем.

Для того, чтобы компания имела право распечатывать документы с автоматизированной системы, в ней должна быть установлена защита от несанкционированного доступа. То есть во время входа в программу должны быть идентификация, а все операции должны сохраняться и фиксироваться на протяжении не менее пяти лет.

Кроме этого, заполнение бланка автоматизированными системами и выпуск данного документа должен происходить под уникальным номером и серией бланка.

Компании, предприниматели и организации должны по требованию налоговой службы предъявлять информацию о выпущенных автоматизированной системой документах. А автоматизированные системы, формирующие БСО, не числятся как контрольно-кассовые аппараты, а поэтому их использование не требует регистрации в налоговом органе.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск