Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 дек 2024, 00:02

Подскажите как правильно сделать обработку?

Автор maskito, 14 мая 2014, 04:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

maskito

Надо выбирать номенклатуру с отбором по группам и цене.  Далее из наименования вырезать некоторые слова и некоторые заменить на другие. То есть придется создать два списка на форме куда буду заносить эти слова. Далее сохранить в excel.
Подскажите как правильно это реализовать? Что сделать обработку или отчет?
1. Думаю сделать запрос обработать результат и далее его передать в СКД где уже отбором отобрать номенклатуру по группам и цене.
2. Или сделать это сразу в запросе и вывести в табличный документ? А как потом в excel?
3. Или может такую задачу лучше вообще решить по другому?
Пока хочу попытаться сам это сделать, но сколько такое могло бы стоить примерно на заказ?

KrivosheevEV

Я бы сделал обработку с одной кнопкой. Но в вашем случае лучше создать внешнюю обработку, разместить на ней табличную часть (с необходимыми реквизитами номенклатуры), список групп и строку с ценой (для отбора) и три кнопки: "Найти позиции номенклатуры", "Внести изменения", "Сохранить изменения".

maskito

А почему не по первому пункту? Что такое табличная часть? Не нашел такого в списке:


KrivosheevEV

Назначение внешнего отчёта - выводить консолидируемую информацию на экран/принтер. Все остальные действия, логично предположить, выполняют внешние обработки.
Последовательность моих действий:
1. Запрос. Получить необходимый перечень номенклатур при помощи запроса;
2. Внесение изменений. Для каждого, полученного из запроса, элемента.. получить объект справочника, внести изменения, записать. Всё это сделать в одной транзакции. Обрабатывать прерывания пользователя. В конце спросить подтверждение, зафиксировать транзакцию;
3. Вывести на экран. Любой удобный для анализа выбранный вариант. Из выведенного на экран ручками быстро скопировать ячеи (Вывести список - Табличный документ), вставить в EXCEL.
4. Да, рублей 300-500, думаю. Зависит от того, какие изменения надо внести.

maskito

Сделал на форме отчета таблицу значений и табличную часть. В них буду заносить строки которые надо удалять и заменять. Но куда и как лучше сохранить то что я внесу? Чтоб каждый раз заново не заносить. И что лучше для этого использовать таблицу значений или табличную часть?
Добавлено: 05 июн 2014, 19:10


Сделал в маете отчета табличный документ. Можно туда записывать это таблицу значений при закрытие формы и при открытие читать от туда?
Добавлено: 06 июн 2014, 01:07


Во общем лазию по интернету и не могу разобраться как таблицу значений записать в макет с типом табличный документ? И как обратно прочитать?

wise

(4)может написать СРАЗУ конечную задачу... :o
а то, видимо, НАДО регистр сведений приделать... или реквизит номенклатуры... :dfbsdfbsdf:
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают

maskito

wise, не не теперь только это надо. "Как таблицу значений записать в макет с типом табличный документ? И как обратно прочитать?"
Может конечно для этого надо новую тему создать... Обработку саму уже сделал:)
Добавлено: 06 июн 2014, 22:06


Это можно только в цикле обходом?
Добавлено: 06 июн 2014, 22:16


Конечная задача хранить где то в отчете то что занесено в таблицу значений на форме отчета. Хочу в макете с типом ДвоичныеДанные или ТабличныйДокумент. И как в макет с типом ДвоичныеДанные записать файл или таблицу значений?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск