Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 09:54

Зависание файловой системы 1с с базой на сервере

Автор motasx1, 17 янв 2014, 11:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

motasx1

Добрый день, коллеги, не нашел по поиску похожей темы, решил конкретно описать свою ситуацию. Надеюсь на помощь.

В магазинах организована стандартная схема: Сервер ( база,файловая система 1с 8.2), рабочий комп, 1-2 компьютера на кассе. Все соединены локальной сетью. База на каждом компе подцеплена через сетевой диск. Все компы на Core i3, сервер на Хеоне. Везде система Windows 7.
Проблема в том, что периодически стал зависать 1с при пробитии, и 1с на директорском компе. Чистил все компы, систему, реестр, сканил на вирусы, пинговал сеть, все в норме. Случайным образом я обнаружил, что если подключиться по TeamViewer на сервер, даже не заходя под локального пользователя, 1с перестает тормозить. Лазил в Настройках электропитания, спящего режима и отключения системы нет, отключение жестких дисков нет. Такое ощущение, что система уходит не просто в блокировку, а в спящий режим или гибернацию, отключая сетевые ресурсы.

Подскажите, помогите, кто может что посоветовать с решением данной проблемы, может, кто-то сталкивался. Лично у меня все идеи закончились.

LordWizard

Через Тим - ты работаешь на самом серваке - это не на что не влияет. производил ли обновления антивирусов ближайшее время или менял роутер (сетевые настройки)? :xfbnsdfb:
Правильно ведите учет или пишите программы и вам воздастся!...

(Кстати - кнопочку Сказать Спасибо - никто не отменял)

motasx1

Цитата: LordWizard от 17 янв 2014, 12:41
Через Тим - ты работаешь на самом серваке - это не на что не влияет. производил ли обновления антивирусов ближайшее время или менял роутер (сетевые настройки)? :xfbnsdfb:

Я подключаюсь через Вьювер только тогда, когда надо что-то сделать, RDP только в случае зависания службы TeamViewer. Обычно Сервак в простое находится. Антивирус стоит Symantec. Он по расписанию у меня проверяет обновления раз в неделю. Я его отключал, думал, может он сеть грузит, но ситуация не менялась. Сетевых настроек не меняли, уже 3 года.
Я вот говорю, я заметил одну парадоксальную вещь, что 1с лагает и зависает периодически, но стоит подключиться через Тим к серваку, и находясь в меню выбора локального пользователя, 1с на других компах уже перестает тормозить, и все, как ни бывало. Не хочется систему сносить, потому что не уверен, что проблема не вернется спустя пару месяцев.

Спасибо за ответ.

Alex56

Возьми БД проверь её у себя на компьютере.
Нужно постоянно трудиться.

DmitriyF

Цитата: motasx1 от 17 янв 2014, 11:24
Добрый день, коллеги, не нашел по поиску похожей темы, решил конкретно описать свою ситуацию. Надеюсь на помощь.

В магазинах организована стандартная схема: Сервер ( база,файловая система 1с 8.2), рабочий комп, 1-2 компьютера на кассе. Все соединены локальной сетью. База на каждом компе подцеплена через сетевой диск. Все компы на Core i3, сервер на Хеоне. Везде система Windows 7.
Проблема в том, что периодически стал зависать 1с при пробитии, и 1с на директорском компе. Чистил все компы, систему, реестр, сканил на вирусы, пинговал сеть, все в норме. Случайным образом я обнаружил, что если подключиться по TeamViewer на сервер, даже не заходя под локального пользователя, 1с перестает тормозить. Лазил в Настройках электропитания, спящего режима и отключения системы нет, отключение жестких дисков нет. Такое ощущение, что система уходит не просто в блокировку, а в спящий режим или гибернацию, отключая сетевые ресурсы.

Подскажите, помогите, кто может что посоветовать с решением данной проблемы, может, кто-то сталкивался. Лично у меня все идеи закончились.
А у тебя в настройках сетевой карты отключено чтобы она отключалась

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск